Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 1

Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".

Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы

№ п/п

Фамилия имя учащегося

Балл, полученный в результате обработки

1.

Алушкина Анастасия

36

2.

Бобкова Кристина

40

3.

Бойкова Анна

40

4.

Бутько Ольга

43

5.

Ветров Александр

40

6.

Гагаркина Татьяна

40

7.

Герман Павел

45

8.

Герус Олеся

43

9.

Егоров Алексей

45

10.

Зинеева Ольга

46

11.

Косьяненко Ольга

40

12.

Красникова Гаянэ

48

13.

Мохов Иван

36

14.

Назаров Евгений

40

15.

Незнамов Никита

43

16.

Никитина Татьяна

43

17.

Попова Юлия

46

18.

Романова Анастасия

43

19.

Степанян Ануш

48

20.

Степанян Ашхен

43

21.

Тимаков Андрей

43

22.

Ткаченко Артём

40

23.

Ющенко Мария

46

Средний балл в группе

43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Ошибки преемственности
Общеизвестно, что многие проблемы обученности математике переносятся из года в год и характерные ошибки переходят из класса в класс и несут «лавинообразный» характер, и этот факт несомненно нужно было учитывать при работе с детьми. По опыту предыдущих лет моей работы было выявлено: 1. При переходе ...

Методологическая база педагогов с разными видами восприятия
Воспитательные методики педагогов предметного и ценностного восприятия мира тоже разительно отличаются: - первый «показывает» мир, второй «предъявляет» мир детям; - первый призывает детей к «запоминанию», второй - к «осмыслению»; - первый научает детей через инструкцию и контроль, второй - иницииру ...

Джироламо Саккери
Критика евклидовского обоснования геометрии, продолжалась на протяжении нескольких веков и ставшая особенно острой в 19 столетии, привела к попыткам нового дедуктивного построения геометрии, отвечающего современным требованиям науки. Одним из ученых, предвосхитивших неевклидову геометрию, был италь ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru