Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".
Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы
|
№ п/п |
Фамилия имя учащегося |
Балл, полученный в результате обработки |
|
1. |
Алушкина Анастасия |
36 |
|
2. |
Бобкова Кристина |
40 |
|
3. |
Бойкова Анна |
40 |
|
4. |
Бутько Ольга |
43 |
|
5. |
Ветров Александр |
40 |
|
6. |
Гагаркина Татьяна |
40 |
|
7. |
Герман Павел |
45 |
|
8. |
Герус Олеся |
43 |
|
9. |
Егоров Алексей |
45 |
|
10. |
Зинеева Ольга |
46 |
|
11. |
Косьяненко Ольга |
40 |
|
12. |
Красникова Гаянэ |
48 |
|
13. |
Мохов Иван |
36 |
|
14. |
Назаров Евгений |
40 |
|
15. |
Незнамов Никита |
43 |
|
16. |
Никитина Татьяна |
43 |
|
17. |
Попова Юлия |
46 |
|
18. |
Романова Анастасия |
43 |
|
19. |
Степанян Ануш |
48 |
|
20. |
Степанян Ашхен |
43 |
|
21. |
Тимаков Андрей |
43 |
|
22. |
Ткаченко Артём |
40 |
|
23. |
Ющенко Мария |
46 |
|
Средний балл в группе |
43 | |
Новости образования:
Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях
Сегодня это словосочетание знакомо практически всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX-XX веков. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций котор ...
Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка
Деформация личности под влиянием семьи, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки. В отличие от общ ...
Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих
и не посещающих факультативные занятия
Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм. 1. Определения уровня познаний в информати ...