Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".
Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы
№ п/п |
Фамилия имя учащегося |
Балл, полученный в результате обработки |
1. |
Алушкина Анастасия |
36 |
2. |
Бобкова Кристина |
40 |
3. |
Бойкова Анна |
40 |
4. |
Бутько Ольга |
43 |
5. |
Ветров Александр |
40 |
6. |
Гагаркина Татьяна |
40 |
7. |
Герман Павел |
45 |
8. |
Герус Олеся |
43 |
9. |
Егоров Алексей |
45 |
10. |
Зинеева Ольга |
46 |
11. |
Косьяненко Ольга |
40 |
12. |
Красникова Гаянэ |
48 |
13. |
Мохов Иван |
36 |
14. |
Назаров Евгений |
40 |
15. |
Незнамов Никита |
43 |
16. |
Никитина Татьяна |
43 |
17. |
Попова Юлия |
46 |
18. |
Романова Анастасия |
43 |
19. |
Степанян Ануш |
48 |
20. |
Степанян Ашхен |
43 |
21. |
Тимаков Андрей |
43 |
22. |
Ткаченко Артём |
40 |
23. |
Ющенко Мария |
46 |
Средний балл в группе |
43 |
Новости образования:
Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и
задержкой психического развития
На основе данных, полученных в ходе констатирующего эксперимента, нами был сделан вывод о необходимости развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития. Цель формирующего эксперимента заключается в совершенствовании связной речи младших школьник ...
Готовность учеников решать проблемные задания
Привлечение детей к решению проблемного задания возможно при условии общей и локальной готовности их к этому виду деятельности. Прежде чем рассмотреть содержание общей и локальной готовности, нужно выяснить особенности деятельности, которая осуществляется в процессе выполнения проблемного задания. ...
Необходимость модернизации российской системы образования как причина
вступления России в Болонский процесс
Участие России в Болонском процессе можно рассматривать сквозь призму глобализации, которая предъявляет новые требования к образовательной системе. В связи с переходом к рыночной экономике и нарастанием процессов глобализации все более явным становится несоответствие сложившейся в России системы по ...