Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".
Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы
|
№ п/п |
Фамилия имя учащегося |
Балл, полученный в результате обработки |
|
1. |
Алушкина Анастасия |
36 |
|
2. |
Бобкова Кристина |
40 |
|
3. |
Бойкова Анна |
40 |
|
4. |
Бутько Ольга |
43 |
|
5. |
Ветров Александр |
40 |
|
6. |
Гагаркина Татьяна |
40 |
|
7. |
Герман Павел |
45 |
|
8. |
Герус Олеся |
43 |
|
9. |
Егоров Алексей |
45 |
|
10. |
Зинеева Ольга |
46 |
|
11. |
Косьяненко Ольга |
40 |
|
12. |
Красникова Гаянэ |
48 |
|
13. |
Мохов Иван |
36 |
|
14. |
Назаров Евгений |
40 |
|
15. |
Незнамов Никита |
43 |
|
16. |
Никитина Татьяна |
43 |
|
17. |
Попова Юлия |
46 |
|
18. |
Романова Анастасия |
43 |
|
19. |
Степанян Ануш |
48 |
|
20. |
Степанян Ашхен |
43 |
|
21. |
Тимаков Андрей |
43 |
|
22. |
Ткаченко Артём |
40 |
|
23. |
Ющенко Мария |
46 |
|
Средний балл в группе |
43 | |
Новости образования:
Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: · информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; · друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; · диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ...
Программные
средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний
математики учениками малдших классов
Язык разметки гипертекстовых страниц (HTML – HypertextMarkupLanguage) представляет собой язык, разработанный специально для создания Web-документов. Он определяет синтаксис и размещение специальных инструкций (тегов), которые не выводятся на экран, но указывают браузеру, как отображать содержимое д ...
Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...