Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 1

Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".

Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы

№ п/п

Фамилия имя учащегося

Балл, полученный в результате обработки

1.

Алушкина Анастасия

36

2.

Бобкова Кристина

40

3.

Бойкова Анна

40

4.

Бутько Ольга

43

5.

Ветров Александр

40

6.

Гагаркина Татьяна

40

7.

Герман Павел

45

8.

Герус Олеся

43

9.

Егоров Алексей

45

10.

Зинеева Ольга

46

11.

Косьяненко Ольга

40

12.

Красникова Гаянэ

48

13.

Мохов Иван

36

14.

Назаров Евгений

40

15.

Незнамов Никита

43

16.

Никитина Татьяна

43

17.

Попова Юлия

46

18.

Романова Анастасия

43

19.

Степанян Ануш

48

20.

Степанян Ашхен

43

21.

Тимаков Андрей

43

22.

Ткаченко Артём

40

23.

Ющенко Мария

46

Средний балл в группе

43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Основные стороны спортивной тренировки
Классификация техники игры – это распределение всех её приёмов по разделам и группам на основе определённых признаков. К числу таких признаков, прежде всего, относятся назначения приёма в спортивной борьбе (для атаки или обороны корзины), содержание действия (с мячом или без меча), а так же особенн ...

Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества
В русском языке слово «дизайн» появилось относительно недавно и произошло от английского «desighn» - проектировать, конструировать. Дизайн – это творческая задумка создателя, новый, необычный подход к предметам и вещам. Дизайн – искусство особого рода. Его создают люди необычного склада, которые со ...

Педагогическое общение
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержаниемкоторого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого проц ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru