Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".
Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы
№ п/п |
Фамилия имя учащегося |
Балл, полученный в результате обработки |
1. |
Алушкина Анастасия |
36 |
2. |
Бобкова Кристина |
40 |
3. |
Бойкова Анна |
40 |
4. |
Бутько Ольга |
43 |
5. |
Ветров Александр |
40 |
6. |
Гагаркина Татьяна |
40 |
7. |
Герман Павел |
45 |
8. |
Герус Олеся |
43 |
9. |
Егоров Алексей |
45 |
10. |
Зинеева Ольга |
46 |
11. |
Косьяненко Ольга |
40 |
12. |
Красникова Гаянэ |
48 |
13. |
Мохов Иван |
36 |
14. |
Назаров Евгений |
40 |
15. |
Незнамов Никита |
43 |
16. |
Никитина Татьяна |
43 |
17. |
Попова Юлия |
46 |
18. |
Романова Анастасия |
43 |
19. |
Степанян Ануш |
48 |
20. |
Степанян Ашхен |
43 |
21. |
Тимаков Андрей |
43 |
22. |
Ткаченко Артём |
40 |
23. |
Ющенко Мария |
46 |
Средний балл в группе |
43 |
Новости образования:
Активные методы обучения и их реализация на средней
ступени
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира главным образом п ...
Многообразие живой природы в содержании комплексных
и парциальных экологических программ
Экологическое воспитание детей – новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Для изучения вопроса использования игры в экологическом развитии детей необходимо проанализировать современные программы ...
Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...