Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 1

Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".

Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы

№ п/п

Фамилия имя учащегося

Балл, полученный в результате обработки

1.

Алушкина Анастасия

36

2.

Бобкова Кристина

40

3.

Бойкова Анна

40

4.

Бутько Ольга

43

5.

Ветров Александр

40

6.

Гагаркина Татьяна

40

7.

Герман Павел

45

8.

Герус Олеся

43

9.

Егоров Алексей

45

10.

Зинеева Ольга

46

11.

Косьяненко Ольга

40

12.

Красникова Гаянэ

48

13.

Мохов Иван

36

14.

Назаров Евгений

40

15.

Незнамов Никита

43

16.

Никитина Татьяна

43

17.

Попова Юлия

46

18.

Романова Анастасия

43

19.

Степанян Ануш

48

20.

Степанян Ашхен

43

21.

Тимаков Андрей

43

22.

Ткаченко Артём

40

23.

Ющенко Мария

46

Средний балл в группе

43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Активные методы обучения и их реализация на средней ступени
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира главным образом п ...

Многообразие живой природы в содержании комплексных и парциальных экологических программ
Экологическое воспитание детей – новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Для изучения вопроса использования игры в экологическом развитии детей необходимо проанализировать современные программы ...

Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru