Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 1

Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".

Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы

№ п/п

Фамилия имя учащегося

Балл, полученный в результате обработки

1.

Алушкина Анастасия

36

2.

Бобкова Кристина

40

3.

Бойкова Анна

40

4.

Бутько Ольга

43

5.

Ветров Александр

40

6.

Гагаркина Татьяна

40

7.

Герман Павел

45

8.

Герус Олеся

43

9.

Егоров Алексей

45

10.

Зинеева Ольга

46

11.

Косьяненко Ольга

40

12.

Красникова Гаянэ

48

13.

Мохов Иван

36

14.

Назаров Евгений

40

15.

Незнамов Никита

43

16.

Никитина Татьяна

43

17.

Попова Юлия

46

18.

Романова Анастасия

43

19.

Степанян Ануш

48

20.

Степанян Ашхен

43

21.

Тимаков Андрей

43

22.

Ткаченко Артём

40

23.

Ющенко Мария

46

Средний балл в группе

43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Диагностика проявления упрямства в ДОУ и в семье
Изучение методологических и теоретических аспектов исследуемой проблемы позволяет определить наилучшие способы и средства воспитания упрямых детей. Первичная диагностика упрямства проводилась в дошкольном образовательном учреждении № 62 города Стерлитамака во второй младшей группе «Капель» и старше ...

Приемы обучения чтению
Первоначальная задача учителя - обеспечить интенсивное совершенствование чтения учащихся. Младшие школьники должны овладеть целостными приемами чтения, т.е. чтением словами, способствующим слиянию технической стороны чтения и пониманию прочитанного в единый процесс, освоить так называемое темповое ...

Анализ опыта педагогов по организации и использованию предметно-развивающей среды как средства экологического образования
Для анализа опыта педагогов мы использовали выборку статей опубликованных в периодическом издании «Дошкольное воспитание» с 2000 по 2009 год. Всего проанализировано 102 журнала, выборка статей состоит из 16 публикаций. В данных статьях авторы в разные годы рассматривают экологическое образование до ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru