Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 1

Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".

Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы

№ п/п

Фамилия имя учащегося

Балл, полученный в результате обработки

1.

Алушкина Анастасия

36

2.

Бобкова Кристина

40

3.

Бойкова Анна

40

4.

Бутько Ольга

43

5.

Ветров Александр

40

6.

Гагаркина Татьяна

40

7.

Герман Павел

45

8.

Герус Олеся

43

9.

Егоров Алексей

45

10.

Зинеева Ольга

46

11.

Косьяненко Ольга

40

12.

Красникова Гаянэ

48

13.

Мохов Иван

36

14.

Назаров Евгений

40

15.

Незнамов Никита

43

16.

Никитина Татьяна

43

17.

Попова Юлия

46

18.

Романова Анастасия

43

19.

Степанян Ануш

48

20.

Степанян Ашхен

43

21.

Тимаков Андрей

43

22.

Ткаченко Артём

40

23.

Ющенко Мария

46

Средний балл в группе

43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях
Сегодня это словосочетание знакомо практически всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX-XX веков. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций котор ...

Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка
Деформация личности под влиянием семьи, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки. В отличие от общ ...

Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия
Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм. 1. Определения уровня познаний в информати ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru