Выбор объекта деятельности

Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы.

Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформировать у них следующие навыки:

умение разработок примеров, для решений изготовления своих изделий;

принятие, конечного, выбора изделия, для реализации его изготовления;

правильную процедуру процесса технологии изготовления;

подсчёт востребуемых, для изготовления изделия, материалов и инструментов;

непосредственное изготовление своего изделия и выполнение к ней пояснительной записки.

Несомненно, при изготовлении любого изделия, перед началом его реализации необходимо предоставить учащимся теоретическую часть, которая включает в себя не только процесс и технологию производства изделия, но и его исторический момент зарождения, а так, же дополнительные сведения, которые раскрывают скрытые представления изделия.

Для изготовления светильника, ребятам предлагается выбрать одно из предлагаемых для его производства изделие.

а). Фасонный, вырезной столик.

б). Столик с стеклянной столешницей и деревянными ножками.

в). Столик с стеклянной столешницей и металлическими ножками.

г). Деревянный столик.

Рис. 1.3.

Вариант

Потребное оборудование

и инструменты

Время изготовления, Час

Материалы и комплектующие детали

А

Электролобзик и набор пилок, стамески, фрезерный и шлифовальный станок.

20

Древесина (сосна), фурнитура.

Б

Циркуляра, сверлильный, фуговальный и шлифовальный станок.

6

Древесина (сосна), стекло, фурнитура.

В

Ножовка по металлу, сверлильный станок.

8

Металлические трубки, стекло, фурнитура.

Г

Электролобзик и набор пилок, стамески, циркуляра, фуговальный, фрезерный и шлифовальный станок.

10

Древесина (сосна), фурнитура.

Окончательный выбор решения, со стороны ребят, для изготовления столика пал на вариант – б).

Новости образования:

Анализ и характеристика методов
Любая научная классификация начиналась с определения общих оснований и выделения признаков для ранжирования объектов, составляющих предмет классификации. По каким признакам могут быть выстроены в систему методы воспитания? Таких признаков, учитывая, что метод воспитания - явление многомерное, много ...

Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе
В данном пункте нам хотелось бы проанализировать две методики по формированию диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка. Это методика по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Сначала рассмотрим алгоритм работы по формированию диалогических умений учащихся младше ...

Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых для творческих способностей
Творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. В их основе лежат процессы мышления и воображения. Основными направлениями развития творческих способностей в дошкольном возрасте являются ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru