Выбор объекта деятельности

Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы.

Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформировать у них следующие навыки:

умение разработок примеров, для решений изготовления своих изделий;

принятие, конечного, выбора изделия, для реализации его изготовления;

правильную процедуру процесса технологии изготовления;

подсчёт востребуемых, для изготовления изделия, материалов и инструментов;

непосредственное изготовление своего изделия и выполнение к ней пояснительной записки.

Несомненно, при изготовлении любого изделия, перед началом его реализации необходимо предоставить учащимся теоретическую часть, которая включает в себя не только процесс и технологию производства изделия, но и его исторический момент зарождения, а так, же дополнительные сведения, которые раскрывают скрытые представления изделия.

Для изготовления светильника, ребятам предлагается выбрать одно из предлагаемых для его производства изделие.

а). Фасонный, вырезной столик.

б). Столик с стеклянной столешницей и деревянными ножками.

в). Столик с стеклянной столешницей и металлическими ножками.

г). Деревянный столик.

Рис. 1.3.

Вариант

Потребное оборудование

и инструменты

Время изготовления, Час

Материалы и комплектующие детали

А

Электролобзик и набор пилок, стамески, фрезерный и шлифовальный станок.

20

Древесина (сосна), фурнитура.

Б

Циркуляра, сверлильный, фуговальный и шлифовальный станок.

6

Древесина (сосна), стекло, фурнитура.

В

Ножовка по металлу, сверлильный станок.

8

Металлические трубки, стекло, фурнитура.

Г

Электролобзик и набор пилок, стамески, циркуляра, фуговальный, фрезерный и шлифовальный станок.

10

Древесина (сосна), фурнитура.

Окончательный выбор решения, со стороны ребят, для изготовления столика пал на вариант – б).

Новости образования:

Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей
Понимание, логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения. Логоритмика - это система движений в сочетании с музыкой и словом. Занятия логопедической ритмикой укрепляют у детей с речевыми нарушениями костно-мышечный аппарат, развивают дыхание, воспитывают правильную осанку. С п ...

Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста
Данная глава посвящена описанию хода и анализу результатов опытно-поисковой работы. Основная цель нашего исследования – апробация диагностики на нескольких детях среднего дошкольного возраста для выявления у них уровня сформированности творческих способностей, чтобы, в дальнейшем, данная батарея те ...

Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы
дошкольник природа игра экологический Использование тех или иных методов и приёмов зависит от возраста ребёнка и особенностей его мышления. Например, детям дошкольного возраста свойственно наглядно-действенное мышление, поэтому познание какого-либо объекта или явления природы начинается с его неодн ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru