Выбор объекта деятельности

Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы.

Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформировать у них следующие навыки:

умение разработок примеров, для решений изготовления своих изделий;

принятие, конечного, выбора изделия, для реализации его изготовления;

правильную процедуру процесса технологии изготовления;

подсчёт востребуемых, для изготовления изделия, материалов и инструментов;

непосредственное изготовление своего изделия и выполнение к ней пояснительной записки.

Несомненно, при изготовлении любого изделия, перед началом его реализации необходимо предоставить учащимся теоретическую часть, которая включает в себя не только процесс и технологию производства изделия, но и его исторический момент зарождения, а так, же дополнительные сведения, которые раскрывают скрытые представления изделия.

Для изготовления светильника, ребятам предлагается выбрать одно из предлагаемых для его производства изделие.

а). Фасонный, вырезной столик.

б). Столик с стеклянной столешницей и деревянными ножками.

в). Столик с стеклянной столешницей и металлическими ножками.

г). Деревянный столик.

Рис. 1.3.

Вариант

Потребное оборудование

и инструменты

Время изготовления, Час

Материалы и комплектующие детали

А

Электролобзик и набор пилок, стамески, фрезерный и шлифовальный станок.

20

Древесина (сосна), фурнитура.

Б

Циркуляра, сверлильный, фуговальный и шлифовальный станок.

6

Древесина (сосна), стекло, фурнитура.

В

Ножовка по металлу, сверлильный станок.

8

Металлические трубки, стекло, фурнитура.

Г

Электролобзик и набор пилок, стамески, циркуляра, фуговальный, фрезерный и шлифовальный станок.

10

Древесина (сосна), фурнитура.

Окончательный выбор решения, со стороны ребят, для изготовления столика пал на вариант – б).

Новости образования:

Организация и структура экспериментального изучения произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
Для подтверждения теоретических выводов нами организовано эмпирическое исследование эффективности использования дидактических игр как средства развития произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями непосредственно на уроках в СКОУ VIII вида. Цели данного исследования: выявл ...

Кружковая работа – форма внеклассной работы
Русский язык – один из самых развитых языков мира. Он отличается разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке создана художественная литература, име ...

Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития образовательного идеала
Идеал (греч. idea - образец, норма) - идеальный образ, имеющий нормативный характер и определяющий способ и характер поведения, деятельности человека или социальной группы. Впервые в теорию это понятие ввел Кант. По Канту, идеал не может быть сформирован вне целеполагания, он возможен лишь применит ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru