Содержание обучения математике

Страница 2

Роль математики в науке, технике, экономике и других сферах жизнедеятельности человека подчеркивает ее общекультурное значение. Изучение математики расширяет кругозор учащихся, поднимает их культурный уровень, а, следовательно, способствует формированию общекультурной компетенции.

Математика способствует формированию информационной компетенции. Учащийся, решая задачу, выбирает нужную теорему. Результат решения некоторых задач является для него новой информацией. Это и многое другое способствует умению осуществлять поиск информации, добывать ее, среди большого потока отбирать нужную. [11]

В формировании коммуникативной компетенции математика играет специфическую роль. Не возникает аргументов против того, что математика обладает своим особым языком. Этот язык, пожалуй, является самым точным, лаконичным, логичным, совершенным. Язык математики – это язык фактов и аргументов, причем аргументация возможна лишь грамотная, полноценная. [11, с. 68].

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
Согласно информации, полученной в ходе мониторинга участия российских вузов в Болонском процессе, какие-либо направления этого процесса в настоящее время реализуются в 80% вузов – участников исследования. Можно констатировать, что с момента подписания Болонской Декларации в сентябре 2003 г. процесс ...

Практическая разработка листов рабочей тетради
Вид урока: урок формирования новых знаний Цель: · обучающая (формирование новых понятий и процессов) · воспитательная (воспитание управленческих качеств у обучаемых) · развивающая (развитие навыков управления и контроля) Задачи: сформировать ясное понятие организационного проектирования, реструктур ...

Методические рекомендации по использованию тематического материала по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
Одним из важнейших элементов дополнительного образования является возможность овладевать знаниями с индивидуальной скоростью и в индивидуальном объёме, что предполагает отдельную работу с каждым учащимся. Поэтому занятия делятся на лекционные (лекционно-практические), на которых тема изучается всей ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru