Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов

Педагогические практики » Разработка web-сайта по проверке уровня знаний математики учащимися младших классов » Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов

Страница 6

Хотя большинство запросов надо прямо вводить в виде корректных SQL-выражений, но для операции поиска данных существует специальный удобный интерфейс(рис.2.3.). Для этого есть специальная вкладка «Искать», переход по которой открывает страницу, где поля для поиска представлены в виде формы, заполняя которую можно, не особо вдаваясь в тонкости синтаксиса конкретных выражений, создать довольно таки сложный запрос (имеется ввиду, запрос SELECT). Допустимые поля, варианты сравнения и сортировки результатов – все можно задать через выпадающие списки и меню, а дополнительные условия поиска можно указать в специальных текстовых полях. Хотя такой построитель выражений совсем не отменяет знания особенностей работы БД и SQL, он существенно помогает, когда надо быстро построить специфический поисковый запрос.

Рис 2.3 – Операция поиска по таблицам

В этом разделе были описаны программные средства, которые будут использованы в создании сайта онлайн- тестирования уровня знаний математики учениками младших классов. В принципе здесь приведён стандартный набор для создания сайта с базой данных., которая задействует PHP- скрипты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы
Процесс обучения – это не столько усвоение системы знаний, но в первую очередь становление общеучебных и интеллектуальных умений. Этому помогает развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления. Часто возможности ученика и требования учителя не совпадают. Поэтому проблема преемственных ...

Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы
Опыт школы показывает, что только путем заучивания речевых образцов и готовых диалогов нельзя овладеть диалогической речью именно потому, что она ситуативна. Поэтому необходимо учить учащихся переносу усвоенного материала и его употреблению в другой ситуации. Это можно сделать при помощи речевых уп ...

Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования
Проблемы информатизации образования является фундаментальной и важнейшей глобальной проблемой ХХI века. Формирование единой информационной образовательной среды предъявляет повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических, научных и руководящих кадров общего и профессиона ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru