Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком

Педагогические практики » Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве » Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком

Страница 3

Таким образом, проанализировав программы обучения родителей (треннинговые, консультативные, выстраивания отношений), были выделены их преимущества:

детальная работа с переживаниями, ценностями родителей - позволяют родителям лучше понять себя и своего ребенка,

формирование и отработка навыков эффективного взаимодействия помогает родителю овладеть новыми навыками эффективного общения с ребенком;

консультации и поддержка специалиста помогают выстраивать отношения с ребенком, разрешать возникающие трудности

Возникает потребность выделения условий развития взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста. Выделение подобных условий, позволит создавать программы обучения родителей, отвечающие не только потребностям ребенка, но и современной ситуации родительства.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие
Память - процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. ...

Результаты использования развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
В данном параграфе мы представим результаты создания предметно-развивающей среды и экологического образования детей с помощью этой среды. Проводя с детьми экологические занятий и создавая вокруг них соответствующую экологическую среду, мы делали постоянные наблюдения, и в конце 2011 года провели та ...

Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс
Участие России в Болонском процессе можно рассматривать сквозь призму глобализации, которая предъявляет новые требования к образовательной системе. В связи с переходом к рыночной экономике и нарастанием процессов глобализации все более явным становится несоответствие сложившейся в России системы по ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru