Содержание профессионального обучения

Учебные программы профессиональных школ и высших профессиональных школ должны соответствовать следующим требованиям. Предлагаемые ими профессии должны быть включены в список профессионального образования, профессиональное обучение должно быть организовано в соответствии с требованиями Акта о профессиональном образовании, содержание программ профессионального образования должно соответствовать государственным образовательным требованиям для получения профессиональной квалификации.

В Болгарии большое внимание уделяется доступности технического и профессионального образования, а также усилению его прагматических аспектов, определяющих связь учебных заведений профессионального образования с миром труда. Учреждениям профессионального образования отводится огромная роль. Существуют колледжи общего и технологического профиля, многофункциональные учебные заведения профессионального образования.

В технических и профессиональных учебных заведениях изучаются общеобразовательные, специальные предметы и проводятся практические занятия. Профессиональную практику учащиеся проходят на предприятиях, которые получают от государства финансовую поддержку за обучение молодежи.

В основе процессуально-содержательного блока развития профессиональной направленности студента лежат теоретические и практические знания и умения.

Теоретические знания: общие знания в области направленности, знания в области будущей профессиональной деятельности, специальные знания в области развития профессиональной направленности. Практические знания и умения – методические и технологические связаны с анализом и корректировкой профессиональной направленности. Сюда относятся знания и умения анализа собственной профессиональной направленности, соотнесения ее особенностей с социальными и собственными потребностями, оценкой возможностей реализации собственных профессиональных целей, умениями планировать и осуществлять корректировку собственной профессиональной направленности.

Обязательное по выбору обучение в профессиональных и профессиональных высших школах состоит из обязательной профессиональной подготовки и обязательного по выбору общего и профессионального обучения.

В спортивных и художественных школах обязательное по выбору обучение используется для изучения специализированных предметов в соответствующей спортивной или художественной сфере.

Все программы профессионального обучения одобряются Министром образования и науки после того, как они были согласованы с различными соответствующими правительственными учреждениями.

Новости образования:

Способы эффективного обучения математике
Современное содержание математического образования направлено главным образом на интеллектуальное развитие младших школьников, формирование культуры и самостоятельности мышления. Важнейшим фактором в развитии мыслительных операций служат педагогические системы развивающего обучения [22]. Обучение н ...

Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов
Педагогический эксперимент осуществлялся в соответствии с поставленными задачами в данной работе. Эмпирическое исследование по изучению роли активных форм профориентационной работы на профессиональное самоопределение старшеклассников проводилось на базе Муниципального общеобразовательного учреждени ...

Вспомогательные формы организации педагогического процесса
К вспомогательным формам организации педагогического процесса относятся те из них, которые направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей в соответствии с их склонностями. К ним относятся факультативы и разнообразные формы кружковой и клубной работы. Эффективной формой д ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru