Содержание профессионального обучения

Учебные программы профессиональных школ и высших профессиональных школ должны соответствовать следующим требованиям. Предлагаемые ими профессии должны быть включены в список профессионального образования, профессиональное обучение должно быть организовано в соответствии с требованиями Акта о профессиональном образовании, содержание программ профессионального образования должно соответствовать государственным образовательным требованиям для получения профессиональной квалификации.

В Болгарии большое внимание уделяется доступности технического и профессионального образования, а также усилению его прагматических аспектов, определяющих связь учебных заведений профессионального образования с миром труда. Учреждениям профессионального образования отводится огромная роль. Существуют колледжи общего и технологического профиля, многофункциональные учебные заведения профессионального образования.

В технических и профессиональных учебных заведениях изучаются общеобразовательные, специальные предметы и проводятся практические занятия. Профессиональную практику учащиеся проходят на предприятиях, которые получают от государства финансовую поддержку за обучение молодежи.

В основе процессуально-содержательного блока развития профессиональной направленности студента лежат теоретические и практические знания и умения.

Теоретические знания: общие знания в области направленности, знания в области будущей профессиональной деятельности, специальные знания в области развития профессиональной направленности. Практические знания и умения – методические и технологические связаны с анализом и корректировкой профессиональной направленности. Сюда относятся знания и умения анализа собственной профессиональной направленности, соотнесения ее особенностей с социальными и собственными потребностями, оценкой возможностей реализации собственных профессиональных целей, умениями планировать и осуществлять корректировку собственной профессиональной направленности.

Обязательное по выбору обучение в профессиональных и профессиональных высших школах состоит из обязательной профессиональной подготовки и обязательного по выбору общего и профессионального обучения.

В спортивных и художественных школах обязательное по выбору обучение используется для изучения специализированных предметов в соответствующей спортивной или художественной сфере.

Все программы профессионального обучения одобряются Министром образования и науки после того, как они были согласованы с различными соответствующими правительственными учреждениями.

Новости образования:

Выгоды России от участия в Болонском процессе
Важно отметить, что среди причин присоединения России к Болонскому процессу немаловажную роль сыграли те преимущества, которые получит российская система высшего образования. Возможные позитивные последствия от вступления России в Болонский процесс целесообразно рассматривать на нескольких уровнях: ...

Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"
Наше село находится в десяти километрах от города – это и хорошо и плохо. Наш некогда процветающий поселок, в одночасье превратился в экономически нестабильным. Появились очень богатые и очень бедные. У тех и других одинаковые условия для ведения домашнего хозяйства, но у большинства уже развился с ...

Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников
Исследование проводилось в 3 классе «а» школы № 55 г.Новокузнецка. Цель констатирующего этапа эксперимента – выявить исходный уровень развития внимания и интереса к русскому языку. Для выявления уровня развития внимания нами использовались следующие методики: Методика № 1 «Корректурная проба» Метод ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru