Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников

Педагогические практики » Игра - как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста » Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников

Страница 4

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группах представлены в Таблице 1, Таблице 2.

1. Дошкольники экспериментальной группы в целом показали низкий уровень сформированности экологических знаний и экологически правильного отношения детей к живой природе, а дети контрольной группы показали средний уровень сформированности соответственно 5,62 и 6,54 балла.

2. Уровень знания дошкольников о мире животных в экспериментальной группе ниже чем в контрольной группе, соответственно 1,91и 2,09 балла.

3. Уровень знания о растительном мире и уровень экологически правильного отношения к миру живой природы у дошкольников экспериментальной группы ниже, чем у дошкольников контрольной группы соответственно на 1,90 и 2,27 баллов

4. Уровень отношения к миру природы в экспериментальной группе ниже, чем у дошкольников контрольной группы, соответственно 1,81 и 2,18 балла.

Наиболее затруднительным в обеих группах оказался вопрос об особенностях жизни животных и растений в разное время года. Дети не имеют представления об изменениях, которые происходят с живым природным миром в природе. Лишь некоторые воспитанники сказали, что летом на деревьях есть листья, а зимой они голые. Более глубоких познаний об изменениях в живой природе дети не показали.

Результаты констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группах отражен в диаграмме (Приложение 10, Рис.1)

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Гражданское, патриотическое и интернациональное воспитание в условиях молодёжного полиэтнического сообщества
молодёжный полиэтнический патриотизм веротерпимость Названные три вида воспитания взаимосвязаны и дополняют друг друга. В то же время, каждое из них отлично от двух других по своей сущности. Гражданское воспитание преследует цель формирования у воспитанников гражданственности, патриотическое – патр ...

Материал и методы исследования
Объектом исследования выступает взаимодействие родителей и ребенка раннего возраста Предметом исследования являются условия, способствующие развитию взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста В основу исследования положена гипотеза, согласно которой создание таких условий как: 1. взаимодей ...

Принципы и методы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
Моменты формирования коммуникативных навыков можно рассматривать как временные границы трех этапов в развитии общения детей. Эти этапы, по аналогии в сфере общения со взрослым, были названы формой общения младших школьников со сверстниками. Первая форма – эмоционально – практическое общение со свер ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru