Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников

Педагогические практики » Игра - как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста » Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников

Страница 4

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группах представлены в Таблице 1, Таблице 2.

1. Дошкольники экспериментальной группы в целом показали низкий уровень сформированности экологических знаний и экологически правильного отношения детей к живой природе, а дети контрольной группы показали средний уровень сформированности соответственно 5,62 и 6,54 балла.

2. Уровень знания дошкольников о мире животных в экспериментальной группе ниже чем в контрольной группе, соответственно 1,91и 2,09 балла.

3. Уровень знания о растительном мире и уровень экологически правильного отношения к миру живой природы у дошкольников экспериментальной группы ниже, чем у дошкольников контрольной группы соответственно на 1,90 и 2,27 баллов

4. Уровень отношения к миру природы в экспериментальной группе ниже, чем у дошкольников контрольной группы, соответственно 1,81 и 2,18 балла.

Наиболее затруднительным в обеих группах оказался вопрос об особенностях жизни животных и растений в разное время года. Дети не имеют представления об изменениях, которые происходят с живым природным миром в природе. Лишь некоторые воспитанники сказали, что летом на деревьях есть листья, а зимой они голые. Более глубоких познаний об изменениях в живой природе дети не показали.

Результаты констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группах отражен в диаграмме (Приложение 10, Рис.1)

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Роль информатики в современном образовании
Состояние школьного образования в современной России можно обозначить как переходное. Прежние принципы обучения детей утрачивают свою актуальность, появляется необходимость огромного количества нововведений, которые соответствовали бы состоянию науки, техническим возможностям и жизненной необходимо ...

Особенности подросткового возраста
Поиск условий, средств, форм воспитания толерантного сознания и организации толерантных отношений не может осуществляться без учета особенностей самого воспитываемого субъекта. Воспитание толерантного сознания может и должно начинаться с самого раннего возраста, как и всякое воспитание. В то же вре ...

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru