Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г

Страница 7

Развитие научной школы и формирование нбовых научных направлений сопровождалось неизбежным подъемом преподавания физики и математики в Ставропольском государственном педагогическом институте на более высокий уровень, поскольку осуществлялись процессы интеграции научно-исследовательских достижений и учебной работы. Об этом свидетельствует широкое привлечение студентов к созданию специализированных лабораторий и последующей работе под индивидуальным руководством ведущих ученых, создание студенческого конструкторского бюро, первые достижения ставропольских студентов на всесоюзных конкурсах и олимпиадах по физике и математике.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Роль спортивного скалолазания в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников
Приобщение к занятиям спортивного скалолазания начинается в основном с общеобразовательной школы. Для повышения эффективности ориентации и отбора детей и подростков в данный вид спорта существует широкая программа спортивно-массовых внутри школьных мероприятий, организуемых преподавателями физкульт ...

Формы обучения
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Организационные форм ...

Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru