Развитие физической научной школы «Кипение жидкостей» с 1954 г. по 1990 г

Страница 7

Развитие научной школы и формирование нбовых научных направлений сопровождалось неизбежным подъемом преподавания физики и математики в Ставропольском государственном педагогическом институте на более высокий уровень, поскольку осуществлялись процессы интеграции научно-исследовательских достижений и учебной работы. Об этом свидетельствует широкое привлечение студентов к созданию специализированных лабораторий и последующей работе под индивидуальным руководством ведущих ученых, создание студенческого конструкторского бюро, первые достижения ставропольских студентов на всесоюзных конкурсах и олимпиадах по физике и математике.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новости образования:

Типология диалогической речи
Диалогическую речь можно классифицировать, исходя из количества участников общения, его социально-коммуникативной характеристики, соотношения речевых мотивов собеседников, величины диалогического текста, объема и структуры единичного высказывания, и других характеристик. Исходя из количества участн ...

Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru