Модель опытно- экспериментальной работы

Страница 4

В процентном содержании это выглядит так:

этапы исследования

формы общения

ситуативно-деловое

внеситуативно-познавательное

внеситуативно-личностное

констатирующий

36%

24%

40%

контрольный

29%

28%%

43%

Представим это в диаграмме :

В настоящее время школы переходят на личностно-ориентированные технологии, которые ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий для развития ее природных потенциалов. В центре внимания педагогов – уникальная, целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальному проявлению своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта.

Предложенный нами проект по развитию коммуникативных умений у младших школьников наглядно помог нам убедиться в том, что работа с детьми в этом направлении представляет личностно-ориентированные технологии, характеризующие сотрудничество участников педагогического процесса, демократизм, равенство и равноценное партнерство не только самих детей, но и детей со взрослыми. Такой подход способствует развитию коммуникативных умений школьников, что подкрепляется программой обучения по системе Л.В.Занкова, которая также ориентирована на развитие, прежде всего личности ребенка, его потенциальных возможностей.

Исследовательская работа, проведенная нами показала, что проект, выбранный нами для работы с детьми, оказался достаточно продуктивным, о чем говорят результаты исследования.

Следовательно, цели и задачи, поставленные нами в начале работы полностью достигнуты и решены, а это подтверждает гипотезу о том, что о том, что уровень сформированности коммуникативных умений у младших школьников зависит от правильно организованной и систематической работы в данном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Выбор методик преподаваний занятий
Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно ещё не сформулированы. В школе «Технология» – интегративная образовательная ...

Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс
Участие России в Болонском процессе можно рассматривать сквозь призму глобализации, которая предъявляет новые требования к образовательной системе. В связи с переходом к рыночной экономике и нарастанием процессов глобализации все более явным становится несоответствие сложившейся в России системы по ...

Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике
Фонд различных двигательных навыков в организме состоит, из врождённых движений и из двигательных актов, складывающихся в результате специального обучения на протяжении индивидуальной жизни. Человек рождается с весьма ограниченным по числу фондом двигательных навыков. Наряду с этим по наследству пе ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru