Особенности рефлексии

Страница 3

Предлагаем высказывания (цитаты) выдающихся людей различной тематики для использования на уроке (Приложение 1).

Использование афоризмов делает речь учащихся более яркой, образной, насыщенной. Нельзя не учитывать и нравственный аспект данной работы. рефлексия английский язык урок

3. Рефлексия достижения цели. Цель урока записывается на доске и в конце урока проводится обсуждение ее достижения. We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson (speak about . understand the information .Know how to explain the problem (reason) . now say my own opinion on .give arguments .find necessary information [25, 25-26] ).

Целесообразно на этапе рефлексии еще раз вспомнить и акцентировать внимание учащихся на эффективности работы с использованием алгоритма, т.е. в определенной последовательности. Например, на заключительных этапах изучения темы (проблемы) учащиеся, работая над проектом, получают памятки с указанием наиболее общей последовательности или руководство, где подробно описаны действия, даны функциональные смысловые, содержательные опоры (Приложение 2).

Анализируя свою деятельность по предложенному алгоритму в процессе работы над проектом, учащиеся приходят к следующему выводу: процесс работы не менее важен, чем результат, и он строится в логике деятельности. А в случае неудачи учащиеся видят, на каком этапе они не доработали и на какие моменты обратить внимание в следующий раз.

Изучив психолого-педагогические и методические основы использования рефлексии на уроках английского языка, мы пришли к выводу что:

- в настоящее время складываются традиции исследования рефлексивных процессов в отдельных областях психологии;

- границы применения категории рефлексии расширяются;

- структура рефлексивной деятельности педагога многокомпонентна.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Цели обучения истории
Развиваясь, любое общество всегда ставило и ставит перед школой определенные социально-обусловленные цели, поскольку их реализация необходима для его функционирования. Обучение истории, как и любому другому предмету, предполагает, прежде всего, развитие внимания учеников. Без устойчивого внимания н ...

Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...

Преимущества ценностного восприятия мира в воспитательном процессе
Посмотрим на фотографии школьников. Фото № 1: дети рисуют на асфальте. С точки зрения предметной, это бессмысленное и неприличное занятие, ибо рисунок не сохранится, нарисовать не удастся аккуратно, гигиенические нормы явно нарушаются. Но смысл данного занятия выходит за пределы предметного рисован ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru