Особенности рефлексии

Страница 3

Предлагаем высказывания (цитаты) выдающихся людей различной тематики для использования на уроке (Приложение 1).

Использование афоризмов делает речь учащихся более яркой, образной, насыщенной. Нельзя не учитывать и нравственный аспект данной работы. рефлексия английский язык урок

3. Рефлексия достижения цели. Цель урока записывается на доске и в конце урока проводится обсуждение ее достижения. We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson (speak about . understand the information .Know how to explain the problem (reason) . now say my own opinion on .give arguments .find necessary information [25, 25-26] ).

Целесообразно на этапе рефлексии еще раз вспомнить и акцентировать внимание учащихся на эффективности работы с использованием алгоритма, т.е. в определенной последовательности. Например, на заключительных этапах изучения темы (проблемы) учащиеся, работая над проектом, получают памятки с указанием наиболее общей последовательности или руководство, где подробно описаны действия, даны функциональные смысловые, содержательные опоры (Приложение 2).

Анализируя свою деятельность по предложенному алгоритму в процессе работы над проектом, учащиеся приходят к следующему выводу: процесс работы не менее важен, чем результат, и он строится в логике деятельности. А в случае неудачи учащиеся видят, на каком этапе они не доработали и на какие моменты обратить внимание в следующий раз.

Изучив психолого-педагогические и методические основы использования рефлексии на уроках английского языка, мы пришли к выводу что:

- в настоящее время складываются традиции исследования рефлексивных процессов в отдельных областях психологии;

- границы применения категории рефлексии расширяются;

- структура рефлексивной деятельности педагога многокомпонентна.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры
Можно ли определить творчес­кую индивидуальность как процесс культуры педагогического труда? Я убеждена, что от­ветить на такой вопрос одно­значно просто невозможно. Лю­бые суждения здесь будут отно­сительными. Поэтому предлага­емые ниже вопросы — только попытка определить, насколько творческая инд ...

Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В[45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3–4 ...

Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
Процесс полового созревания сопряжен с глубокими морфофункциональными перестройками в организме, протекающими постепенно и поэтапно. Выделяют пять стадий полового созревания: три из них приходятся на подростковый возраст, четвертая и пятая относятся к периоду ранней юности. Каждая из этих стадий ха ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru