Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Педагогические практики » Роль и значение вокальной музыки в развитии художественного воспитания учащихся » Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Страница 4

После Октябрьской революции перед страной стали задачи создания новой школы. Строилась единая трудовая школа, целью которой стала подготовка людей, всесторонне развитых. Музыкальное воспитание как часть эстетического воспитания объявляется необходимостью школьной жизни.

В 30-е гг. стала развиваться внеклассная и внешкольная работа с детьми, создаются специальные дома художественного воспитания детей, Дворцы пионеров, появляются замечательные детские художественные коллективы, такие как детский хор под руководством В.Г. Соколова (1908-1993 г.), В.С. Локтева (1911-1968) и многих других дирижеров детских хоров. Появилась новая форма организации хорового воспитания детей – детские хоровые студии. Это «Пионерия» (Г. Струве), «Весна» (А. Пономарева), «Веснянка» (Е. Свешникова), «Радость» (Т. Жданова) и другие.

На период 1970-1980 годы пришелся расцвет замечательного коллектива – Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководимого В.С. Поповым.

В 20-м столетии проблематика работы с хором легла в основу многих научно-методических исследований, осуществленных известными деятелями музыкального искусства (Ю.Б. Алиев, Т.Н. Овчинников, Г.П. Стулова, Г.А. Струве и другие).

Поддерживание лучших отечественных традиций вокально-хорового исполнительства всегда было обусловлено школьным обучением, так как именно в школах на самом раннем образовательном уровне существует возможность целенаправленного музыкального воспитания детей с одновременным решением задач эстетического развития человека.

вокальное хоровое пение учащийся

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки
В течение многих лет учителя начальных классов пытались найти способ обучения письму, при котором непростой и довольно скучный процесс написания "палочек и крючков" и последующее конструирование из них букв превратился бы в увлекательную игру, путешествие в неведомое. "Букварь" ...

Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи
Выявление психолого-педагогического потенциала ситуации успеха предполагает анализ категории "успех". В психологии успех определяется как фактор, вызывающий особое эмоциональное состояние, связанное с переживанием радости, обусловленной достижением желаемого результата [55, 18]. В педагог ...

Сущность культуры межнационального общения как качества личности
Обратимся к определению сущности: это категория, отражающая всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность - это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия [58]. Сущность - совокупность глубинных связей, отношений и ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru