Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Педагогические практики » Роль и значение вокальной музыки в развитии художественного воспитания учащихся » Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Страница 4

После Октябрьской революции перед страной стали задачи создания новой школы. Строилась единая трудовая школа, целью которой стала подготовка людей, всесторонне развитых. Музыкальное воспитание как часть эстетического воспитания объявляется необходимостью школьной жизни.

В 30-е гг. стала развиваться внеклассная и внешкольная работа с детьми, создаются специальные дома художественного воспитания детей, Дворцы пионеров, появляются замечательные детские художественные коллективы, такие как детский хор под руководством В.Г. Соколова (1908-1993 г.), В.С. Локтева (1911-1968) и многих других дирижеров детских хоров. Появилась новая форма организации хорового воспитания детей – детские хоровые студии. Это «Пионерия» (Г. Струве), «Весна» (А. Пономарева), «Веснянка» (Е. Свешникова), «Радость» (Т. Жданова) и другие.

На период 1970-1980 годы пришелся расцвет замечательного коллектива – Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководимого В.С. Поповым.

В 20-м столетии проблематика работы с хором легла в основу многих научно-методических исследований, осуществленных известными деятелями музыкального искусства (Ю.Б. Алиев, Т.Н. Овчинников, Г.П. Стулова, Г.А. Струве и другие).

Поддерживание лучших отечественных традиций вокально-хорового исполнительства всегда было обусловлено школьным обучением, так как именно в школах на самом раннем образовательном уровне существует возможность целенаправленного музыкального воспитания детей с одновременным решением задач эстетического развития человека.

вокальное хоровое пение учащийся

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
Согласно информации, полученной в ходе мониторинга участия российских вузов в Болонском процессе, какие-либо направления этого процесса в настоящее время реализуются в 80% вузов – участников исследования. Можно констатировать, что с момента подписания Болонской Декларации в сентябре 2003 г. процесс ...

Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской личности
Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка. С первых лет жизни под влиянием взрослых ребенок в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает ...

Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста
Изучение происхождения игры, как особого вида человеческой деятельности даёт возможность определить её сущность: игра – образное, действенное отражение жизни, она возникла из труда, и готовит молодое поколение к труду. Игра – основная деятельность детей. Силой воображения игровых действий, роли, сп ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru