Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Педагогические практики » Роль и значение вокальной музыки в развитии художественного воспитания учащихся » Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Страница 4

После Октябрьской революции перед страной стали задачи создания новой школы. Строилась единая трудовая школа, целью которой стала подготовка людей, всесторонне развитых. Музыкальное воспитание как часть эстетического воспитания объявляется необходимостью школьной жизни.

В 30-е гг. стала развиваться внеклассная и внешкольная работа с детьми, создаются специальные дома художественного воспитания детей, Дворцы пионеров, появляются замечательные детские художественные коллективы, такие как детский хор под руководством В.Г. Соколова (1908-1993 г.), В.С. Локтева (1911-1968) и многих других дирижеров детских хоров. Появилась новая форма организации хорового воспитания детей – детские хоровые студии. Это «Пионерия» (Г. Струве), «Весна» (А. Пономарева), «Веснянка» (Е. Свешникова), «Радость» (Т. Жданова) и другие.

На период 1970-1980 годы пришелся расцвет замечательного коллектива – Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководимого В.С. Поповым.

В 20-м столетии проблематика работы с хором легла в основу многих научно-методических исследований, осуществленных известными деятелями музыкального искусства (Ю.Б. Алиев, Т.Н. Овчинников, Г.П. Стулова, Г.А. Струве и другие).

Поддерживание лучших отечественных традиций вокально-хорового исполнительства всегда было обусловлено школьным обучением, так как именно в школах на самом раннем образовательном уровне существует возможность целенаправленного музыкального воспитания детей с одновременным решением задач эстетического развития человека.

вокальное хоровое пение учащийся

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...

Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...

Этапы работы над задачей
Процесс решения задачи - это переход от условия задачи к ответу на ее вопрос. Первые представления о процессе решения задач создаются у учащихся в первом классе. Ко второму классу они уже знают, что решение любой арифметической задачи состоит из следующих этапов работы: 1. Усвоение содержания текст ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru