Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Педагогические практики » Роль и значение вокальной музыки в развитии художественного воспитания учащихся » Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение

Страница 4

После Октябрьской революции перед страной стали задачи создания новой школы. Строилась единая трудовая школа, целью которой стала подготовка людей, всесторонне развитых. Музыкальное воспитание как часть эстетического воспитания объявляется необходимостью школьной жизни.

В 30-е гг. стала развиваться внеклассная и внешкольная работа с детьми, создаются специальные дома художественного воспитания детей, Дворцы пионеров, появляются замечательные детские художественные коллективы, такие как детский хор под руководством В.Г. Соколова (1908-1993 г.), В.С. Локтева (1911-1968) и многих других дирижеров детских хоров. Появилась новая форма организации хорового воспитания детей – детские хоровые студии. Это «Пионерия» (Г. Струве), «Весна» (А. Пономарева), «Веснянка» (Е. Свешникова), «Радость» (Т. Жданова) и другие.

На период 1970-1980 годы пришелся расцвет замечательного коллектива – Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководимого В.С. Поповым.

В 20-м столетии проблематика работы с хором легла в основу многих научно-методических исследований, осуществленных известными деятелями музыкального искусства (Ю.Б. Алиев, Т.Н. Овчинников, Г.П. Стулова, Г.А. Струве и другие).

Поддерживание лучших отечественных традиций вокально-хорового исполнительства всегда было обусловлено школьным обучением, так как именно в школах на самом раннем образовательном уровне существует возможность целенаправленного музыкального воспитания детей с одновременным решением задач эстетического развития человека.

вокальное хоровое пение учащийся

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе
Ученики обоих классов первоначально мною были отмечены как самостоятельные, работоспособные, с хорошо развитым логическим мышлением, речью, сформированностью познавательного интереса. Учащиеся активно включались в работу, задавали вопросы, выдвигали гипотезы, обоснованно отстаивали свою точку зрени ...

Модель опытно- экспериментальной работы
Наше исследование велось во 2-м классе, что соответствует основному этапу формирования коммуникативных умений. Исследовательской базой являлся 2-й класс «А»,школы № 15 г. Орска Опытно – экспериментальная работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем э ...

Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы развития культуры межнациональных отношений
Культура, в отличие от первозданной природы и происходящих в ней явлений, есть феномен «рукотворный», созданный руками, умом и душой человека, человечеством. Среди этих человеческих творений сложилась и культура отношений между различными народами, нациями и людьми различных национальностей (этносо ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru