Использование Интернет во внеклассной работе по английскому языку

Педагогические практики » Внеклассная воспитательная работа со старшеклассниками по иностранному языку » Использование Интернет во внеклассной работе по английскому языку

Страница 4

Важно обратить внимание учителей на сам факт исключительной роли международных телекоммуникационных проектов для целей овладения иностранным языком.

При работе с компьютером деятельность учащихся чаще носит характер индивидуальной деятельности, особенно, если ученик работает не в школьной медиатеке, а у себя дома, за собственным домашним компьютером.

В медиатеке за одним компьютером часто работают несколько учащихся, причем работают совместно. То, что реально один из них осуществляет поиск информации в сети, не является столь уж важным фактом. Главное, что они совместно обсуждают саму проблему и возможные пути поиска нужной информации. Ожидать, что это обсуждение происходит на иностранном языке – верх наивности, разумеется, на родном языке. Но сама информация, необходимая им для тех или иных целей проекта должна быть на иностранном языке или предполагается ее использовать в задании на иностранном языке.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Методика обследования детей с заиканием
Обследование заикающегося осуществляется комплексно (логопедом, невропатологом, психологом) с привлечением по необходимости других специалистов: педиатра, терапевта, психиатра, окулиста отоларинголога и др. Содержание обследования включает изучение анамнестических сведений, педагогической, психолог ...

Особенности организации самостоятельных и домашних занятий
Теперь перейдем к содержанию самостоятельных занятий, какие упражнения можно (и нужно) рекомендовать школьникам для самостоятельных занятий. Но прежде нужно выяснить отличие самостоятельных занятий от домашних заданий. Давая задания на дом, учитель говорит школьникам, какие упражнения надо делать, ...

Методы и приёмы работы с учебником по географии
При всем разнообразии приемов работы с учебником существуют общие правила, о которых надо помнить при организации работы. Такими общими правилами работы с учебником являются следующие: - знакомство с учебником; - обучение приемам работы с ним; - этапность в обучении приемам работы; - обучение прием ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru