Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии

Педагогические практики » Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе » Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии

Страница 2

Для суждения о качестве знаний необходимо учитывать их правильность, осознанность, систематичность, конкретность, прочность.

Правильность и осознанность состоят в том, чтобы учащиеся не только знали свойства веществ, законы и теории химии, но и могли бы объяснить изученные явления, умели иллюстрировать законы и теории фактическим материалом.

Систематичность означает, что эти знания у школьников неразрывно связаны между собой.

Конкретность показывает, что учащиеся ясно представляют себе физические и химические свойства изученных веществ и зависимость их свойств от строения.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников
В начале данного пункта первой главы нам стоит выяснить, что же такое диалогические умения и иноязычная речь. Нами было проанализировано множество психолого-педагогической литературы. Следует отметить, что определение «иноязычная речь» мы смогли найти только в одном источнике, в словаре русского яз ...

Игра
Игра – это единственная деятельность, с помощью которой сначала взрослый «войдет» в мир ребенка, а потом оттуда «поведет» его в свой взрослый мир. Качественное отличие этой точки зрения от общепринятых в социальной психологии состоит в том, что детство – это не просто подготовка к будущей взрослой ...

Экспериментальное изучение роли коллектива в формировании личности
Теория коллективизма, господствовавшая в советской педагогике, в современных условиях претерпевает все больше изменений. Они выражаются, прежде всего, в изменении содержания воспитательной работы в отношении коллектива. Для исследования степени этих изменений нами было организовано и проведено иссл ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru