Для суждения о качестве знаний необходимо учитывать их правильность, осознанность, систематичность, конкретность, прочность.
Правильность и осознанность состоят в том, чтобы учащиеся не только знали свойства веществ, законы и теории химии, но и могли бы объяснить изученные явления, умели иллюстрировать законы и теории фактическим материалом.
Систематичность означает, что эти знания у школьников неразрывно связаны между собой.
Конкретность показывает, что учащиеся ясно представляют себе физические и химические свойства изученных веществ и зависимость их свойств от строения.
Новости образования:
Проявление творческих умений учителя в играх
Взаимодействие учителя и учеников во время игр требует умений особого рода: создавать общий фон для проявления творчества устанавливать психологический контакт, рефлексия творческой индивидуальности и индивидуализации, стимулирование нерегламентированного общения, выстраивать гармоничные межличн ...
Особенности организации самостоятельных и домашних
занятий
Теперь перейдем к содержанию самостоятельных занятий, какие упражнения можно (и нужно) рекомендовать школьникам для самостоятельных занятий. Но прежде нужно выяснить отличие самостоятельных занятий от домашних заданий. Давая задания на дом, учитель говорит школьникам, какие упражнения надо делать, ...
Взгляды выдающихся педагогов на роль эстетического воспитания
школьников
Во все времена как отечественные, так и зарубежные педагоги уделяли эстетическому воспитанию школьников значительное внимание. Выдающийся русский педагог, основоположник научной педагогики в России, Константин Дмитриевич Ушинский, сформулировал роль этического, эстетического и эмоционального воспит ...