Анализ информационных ресурсов

Страница 5

Однако чаще упоминается софтвер почти исключительно не нашего производства, российские разработки и российская тематика практически не встречаются. Это не означает, что в России нет собственных разработок мультимедиа-программ (МП). Они есть, но их уровень в целом заметно уступает "фирменному". В то же время все известные нам отечественные МП сделаны при помощи "фирменного" инструментария. Обычно это Microsoft Multimedia Viewer.

Инструментальный пакет, получивший название "Multimedia Theatre", предназначен специально для профессиональной работы по созданию познавательных, развлекательных и других справочно-информационных МП на СD. Основные условия при его разработке были направлены на достижение максимальной эффективности работы конечного продукта при его эксплуатации неподготовленным пользователем. В результате получился в чистом виде "интегратор" информационных ресурсов, рассчитанный на производство МП для массового, наиболее близкие аналоги "Multimedia Theatre", - это программы Authorware Professional, Gain Momentum и Tour Guide for Windows. К его основным особенностям мы могли бы отнести возможность создания МП, обладающей произвольным визуальным дизайном и эффективно использующей полезную площадь экрана при максимальном удобстве пользования продуктом, а также высокую скорость обработки действий пользователя. Кроме этого, обладание собственным инструментом в значительной мере облегчает нам выполнение практически любых запросов заказчика, тем более, что необходимые доработки и изменения вносятся в программу достаточно легко, поскольку она разработана на С ++ в строгом соответствии с канонами объективно-ориентированной технологии.

Пакет Multimedia Theatre пока не поставляется как коммерческий продукт, а используется для производства собственных продуктов. Практическая работа по созданию МП в течение уже почти полутора лет наглядно доказала нам, что добиться в этой области заметных результатов можно только при условии привлечения многочисленных специалистов. МП - продукт исключительно ресурсоёмкий, особенно если он предназначен для размещения на СD /28/.

На сегодняшний день фирмой КАМI разработано более десяти МП на основе собственной технологической базы.

Существуют и другие мультимедиа - программы, известные ранее и имеющие популярность у широкого круга пользователей.

Мультимедиа-программы распространенны и в музеях, в чём тоже свои преимущества: диалоговый режим и любой пользователь может быть в роли автора. Даже государственные органы используют в соей работе мультимедиа, так, например, существует мультиагентная система по борьбе с обращениями и жалобами граждан.

Что же касается образовательной среды, а точнее её связи с мультимедиа - программами, то сейчас популярна образовательная программа Intel разработанная американскими авторами из Института компьютерных технологий при поддержки Microsoft. Она основана на методике программных продуктов Microsoft Office XP. Полученные мультимедийные разработки могут быть использованы учителем на уроки при объяснении нового материала, для наглядной демонстрации процесса (опыта), корректировки и тестирования знаний и т.д.

Наше мультимедийное учебно-методическое пособие разрабатывалось с помощью Flash MX, о преимуществах этой программы в следующем разделе работы.

Выше говорилось о готовых продуктах мультимедиа, теперь рассмотрим информационные ресурсы, помогающие их создать.

3D Studio MAX - программа, которая широко используется для создания наружной рекламы. С её помощью можно создать любое графическое изображения, с использованием анимаций разной степени сложности, она отличается высокой универсальностью и многофункциональностью. Удобным в этой программе является наличие множества визуальных объектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Урок – конкурс по теме «Имя существительное»
(Повторительно – обобщающий урок в форме деловой игры) Цель урока: 1) совершенствование орфографических и пунктуационных навыков повторение орфограмм, изученных в теме «Имя существительное»; повторение знаков препинания в простом сложном предложениях; 2) повторение теоретических понятий по теме и и ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
По первому направлению на выявление уровня понимания значений слов были получены следующие результаты. С заданием № 1 на понимание целостных словосочетаний, которые ребенок мог много раз слышать, справились 90% детей в экспериментальной группе, у 10% детей возникли значительные трудности с выполнен ...

Значение музыкального воспитания
Предмет теории и методики музыкального воспитания детей в своей основе опирается на музыку как вид искусства. Предметом теории и методики музыкального воспитания детей являются вопросы целенаправленного управления процессом музыкального воспитания, обучения и развития ребенка, установление взаимосв ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru