Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"

Педагогические практики » Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком » Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"

Страница 3

Завершающими последний год заданиями по-прежнему являются: натюрморт, рисование с натуры и рисование гипсовой головы с мягким освещением. В последней четверти даются задания для закрепления полученных за все годы обучения знаний и умений.

Таким образом, рассмотрев программы за четыре года по дисциплине "Рисунок" можно отметить несколько важных моментов:

обучение рисунку ориентировано с самого первого года обучения и до конца выпускного класса на рисование натюрмортов,

обучение рисунку в школе осуществляется путем метода "от простого к сложному",

важную роль в рисунке на протяжении всех четырех лет играют: построение, пропорции, объем, конструктивность формы, передача материальности,

рисование осуществляется карандашами различной мягкости.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...

Выбор методик преподаваний занятий
Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно ещё не сформулированы. В школе «Технология» – интегративная образовательная ...

Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры
Можно ли определить творчес­кую индивидуальность как процесс культуры педагогического труда? Я убеждена, что от­ветить на такой вопрос одно­значно просто невозможно. Лю­бые суждения здесь будут отно­сительными. Поэтому предлага­емые ниже вопросы — только попытка определить, насколько творческая инд ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru