Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"

Педагогические практики » Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком » Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"

Страница 3

Завершающими последний год заданиями по-прежнему являются: натюрморт, рисование с натуры и рисование гипсовой головы с мягким освещением. В последней четверти даются задания для закрепления полученных за все годы обучения знаний и умений.

Таким образом, рассмотрев программы за четыре года по дисциплине "Рисунок" можно отметить несколько важных моментов:

обучение рисунку ориентировано с самого первого года обучения и до конца выпускного класса на рисование натюрмортов,

обучение рисунку в школе осуществляется путем метода "от простого к сложному",

важную роль в рисунке на протяжении всех четырех лет играют: построение, пропорции, объем, конструктивность формы, передача материальности,

рисование осуществляется карандашами различной мягкости.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Значение событийности в становлении толерантности
Деятельность объединяет людей в общности. Самое широкое значение понятия «общность» включает совокупность индивидов. Особым типом человеческих объединений, по сути, противоположным социальной организованности, является неструктурированная, бытийная общность. (23, с. 171). Здесь подразумевается, что ...

Факультативные занятия как способ развития творческих и познавательных способностей ученика в области информатики
Факультативные занятия – это один из видов дифференциации обучения по интересам. В общеобразовательной школе Российской Федерации введены в 1966 с целью углубления знаний, развития интересов, способностей и склонностей учащихся, их профессионального самоопределения. На факультативные занятия в учеб ...

Неделя иностранного языка как организационная форма внеклассной воспитательной работы
Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализаци ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru