Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Педагогические практики » Организация игровой деятельности младших школьников на уроках » Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Страница 6

Игру можно использовать на всех этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении и отработке навыков, в домашнем задании.

Чем интересней урок, тем формирование умений и навыков будет проходить наиболее эффективно и плодотворно. Целостное соблюдение особенностей организации игры в начальном звене школы гарантирует высокое дидактическое, воспитательное и развивающее влияние на играющих. В начальной школе игровая технология выступает основой познавательной деятельности младших школьников.

педагогический игра начальный школа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Теоретические основы формирующего эксперимента
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и результаты констатирующего эксперимента привели нас к убеждению, что наряду с формированием понимания речи, необходимо предусмотреть специальные упражнения, позволяющие повысить эффективность преодоления системного недоразвития р ...

Знакомство с Иконой Владимирской Божией Матери ручной работы
Дорогие ребята, сегодня у нас в гостях рукодельница, прихожанка нашего храма, Лариса. Ивановна. Посмотрите, какую икону Владимирской Божией Матери она вышила бисером , используя прорись, с которой мы только что познакомились. Рассказ Ларисы Ивановны о том, как она работала над иконой. Вопросы детей ...

Значение событийности в становлении толерантности
Деятельность объединяет людей в общности. Самое широкое значение понятия «общность» включает совокупность индивидов. Особым типом человеческих объединений, по сути, противоположным социальной организованности, является неструктурированная, бытийная общность. (23, с. 171). Здесь подразумевается, что ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru