Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Педагогические практики » Организация игровой деятельности младших школьников на уроках » Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Страница 6

Игру можно использовать на всех этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении и отработке навыков, в домашнем задании.

Чем интересней урок, тем формирование умений и навыков будет проходить наиболее эффективно и плодотворно. Целостное соблюдение особенностей организации игры в начальном звене школы гарантирует высокое дидактическое, воспитательное и развивающее влияние на играющих. В начальной школе игровая технология выступает основой познавательной деятельности младших школьников.

педагогический игра начальный школа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Характеристика системы образования Болгарии
Дошкольное образование в Болгарии имеет общественный характер и рассчитано на детей в возрасте от 3 лет и до момента, когда они идут в школу (7 лет – официальный возраст для начала обучения в школе). Оно осуществляется, главным образом, в детских садах, куда дети могут ходить по желанию родителей. ...

Подход к эстетическому воспитанию в советское время
Эстетическое воспитание всегда рассматривалось советской педагогикой как важная составная часть процесса всестороннего и гармонического развития учащихся. В то же время подчеркивалось, что приобщение к красоте должно быть не обособлено от других сторон формирования личности школьника, а тесно связа ...

Экологическое воспитание – ведущее направление в дошкольной педагогике
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для этого надо воспитывать эк ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru