Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Страница 1

В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н.

Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., потому что система работы данного методиста в области английского языка позволит заложить базисную почву для развития диалогических умений и навыков в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Рассмотрим апробацию нашей системы по формированию диалогических умений у учащихся на уроках английского языка на этапность, предложенную Филатовым М.В.

Данная система выглядит следующим образом:

Алгоритм работы по формированию диалогических умений у младших школьников (по Филатову В.М.)

Обучение происходило таким образом. Согласно алгоритму формирования диалогических умений у младших школьников по Филатову В.М. на первых двух занятиях нами изучались диалогические единства. Диалогические единства изучались только 2 занятия в связи с тем, что база умений и навыков применения диалогических единиц у детей уже была. Цель данных занятий: обобщение и систематизирование умения и навыки применения диалогических единиц.

В ходе данных занятий использовались метод тренировки и метод применения и формы организации учебной работы: парная и групповая. Исходя из психологических особенностей, мышление учащихся младшего школьного возраста нами на уроках использовалась наглядность в виде опорных схем.

Диалогические единства Методы:

Мини диалог - тренировка

Диалог - применение

Полилог

Формы:

-парная

-групповая

коммуни- участие в инсцени- драмати-

кативные ролевых рование зация

этюды играх

Диалогические единства, используемые нами на уроках английского языка по формированию диалогических умений у учащихся младшего школьного возраста

-Hi!

-Hi!

-Good morning!

-Good morning!

-Good bye!

-Good bye!

На уроках нами были использованы следующие диалогические единства, цель которых – способствовать выработке умений применения данных диалогических единиц в реальном общении:

№ 1 «Обращение и приветствие».

- Hi!

- Hi!

№ 2 «Прощание».

-Good bye!

-Good bye!

№ 3 «Знакомство»:

My name is Lena.

And what is your name?

My name is Masha.

№ 4 «Поздравления, пожелания»:

- Happy birthday!

-Thanks!

№ 5 «Выражение благодарности»:

Thank you!

You are welcome!

№ 6 «Извинение»:

Excuse me, please!

That’s all right!

Фрагмент урока по овладению диалогическими единствами.

Тема: collection.

Цель: совершенствование умения использовать диалогические единства в реальном общении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Понятие о коллективе в гуманистической педагогике
Основателем гуманистического направления в советской педагогике считают А.С. Макаренко, который, проведя теоретические и экспериментальные исследования детского коллектива, пришел к выводу о рол коллектива в формировании и развитии личности. Обратимся к сформированному им понятию коллектива. Под ко ...

Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период
В поурочной учебной программе для детско-юношеских спортивных школ по баскетболу предусмотрено распределение часовой нагрузки на все виды подготовки юных баскетболистов. Далее будет рассматриваться распределение учебных часов на учебно-тренировочную группу второго года обучения. Всего по плану пред ...

Использование демонстрационного эксперимента в режиме on-line или в записи на CD-ROM
познавательный демонстрационный эксперимент химия Применение компьютерных технологий позволяет значительно повысить качество учебных демонстраций. Современное проекционное оборудование дает возможность показа физических, химических и других процессов с большим увеличением и разрешением, что являетс ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru