Вспомогательные формы организации работы в школе

Педагогические практики » Вспомогательные формы организации работы в школе

На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.

В процессе обучения мы видим чёткую направленность на реализацию ведущих компонентов содержания образования: знаний, способов деятельности (умений и навыков), опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений. Умелый выбор формы процесса обучения позволяет осуществить данную направленность наиболее результативно.

Актуальность темы. Обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Вспомогательной формы организации обучения" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Цель работы. Определение педагогической роли вспомогательной формы обучения на примере туристического клуба.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:

определение основных видов обучения;

определение основных форм обучения;

определение типов и структуры уроков;

определение специфики вспомогательной формы обучения;

определение целей и задач туристических клубов;

определение педагогических возможностей туризма.

Объектом исследования является вспомогательная форма обучения.

Предметом исследования является вспомогательная форма обучения как средство развития способностей ученика.

Новости образования:

Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного курса химии основного общего образования
Учитывая, что демонстрационный эксперимент по химии является эффективным средством формирования интереса к предмету у школьников, в рамках учебной дисциплины «Химия» в курсе основного общего образования (8 – 9-е классы), исследуемой группе учеников был проведён ряд химических демонстраций. Как в 8- ...

Письменная проверка
Письменная проверка по химии включает в себя: Кратковременные контрольные работы. Длительные контрольные работы. Химический диктант. Проверка письменных работ и тетрадей. Тесты. Письменная контрольная работа позволяет учителю получить за один урок общую картину знаний всех учащихся по тому или ином ...

Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru