Вспомогательные формы организации работы в школе

Педагогические практики » Вспомогательные формы организации работы в школе

На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.

В процессе обучения мы видим чёткую направленность на реализацию ведущих компонентов содержания образования: знаний, способов деятельности (умений и навыков), опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений. Умелый выбор формы процесса обучения позволяет осуществить данную направленность наиболее результативно.

Актуальность темы. Обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Вспомогательной формы организации обучения" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Цель работы. Определение педагогической роли вспомогательной формы обучения на примере туристического клуба.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:

определение основных видов обучения;

определение основных форм обучения;

определение типов и структуры уроков;

определение специфики вспомогательной формы обучения;

определение целей и задач туристических клубов;

определение педагогических возможностей туризма.

Объектом исследования является вспомогательная форма обучения.

Предметом исследования является вспомогательная форма обучения как средство развития способностей ученика.

Новости образования:

Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста
В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений уча ...

Джироламо Саккери
Критика евклидовского обоснования геометрии, продолжалась на протяжении нескольких веков и ставшая особенно острой в 19 столетии, привела к попыткам нового дедуктивного построения геометрии, отвечающего современным требованиям науки. Одним из ученых, предвосхитивших неевклидову геометрию, был италь ...

Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки
В течение многих лет учителя начальных классов пытались найти способ обучения письму, при котором непростой и довольно скучный процесс написания "палочек и крючков" и последующее конструирование из них букв превратился бы в увлекательную игру, путешествие в неведомое. "Букварь" ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru