Обучение письму с фантазией и использованием элементов сказки

Страница 2

Для рыбалки племени понадобились крючки:

"" - крючок рыболовный для Таффи;

"" - крючок для папы;

"" - двойной крючок для Таффи;

"" - двойной крючок для папы.

Так как на охоту взрослые ещё не брали Таффи, она научилась ставить волосяные петли на зайцев и других мелких животных: "", ".", "", - охотничьи петли для Таффи и её младшего брата. Далее: "" - ягодка для Таффи; "" - ягода для папы; "", "" ягодки, которые Таффи надкусила; "", "" - ягодки, которые надкусил папа.

И на охоте, и при сборе ягод и кореньев в лесу людей подстерегали опасности. За ними мог следить большой тигр, хвост которого нередко виднелся из-за куста (элемент ""), и маленький тигрёнок, даже не старавшийся прятать свой хвостик ("").

В таком случае Таффи находила изогнутую палку (""), с помощью которой пригибали к низу ветки деревьев с вкусными плодами, висевшими слишком высоко.

Эти истории нисколько не отвлекают ребят от письма. Повествование, переходящее из одного школьного дня в другой, даёт возможность организовать малышей, их первые учебные занятия, обеспечить эмоциональный комфорт в непривычной обстановке. Ведь некоторые из детей чувствуют себя в школе чуть лучше, чем Таффи в первозданном лесу, пугавшаяся иногда звуков собственного голоса. Встречая ежедневно эту маленькую героиню, переживая с ней опасности неведомого и одерживая над ним победы, дети вживаются в новые условия, осваивают быстрее и успешней школьное пространство и учебное время. При этом поэлементное письмо будет для них увлекательным и разнообразным. В то же время ребята ощущают себя людьми и нашего века: из элементов они конструируют буквы, из букв - слова, будто подавая Таффи пример развития не физической силы, а умственного могущества. Незримое соревнование в умениях стимулирует старания детей, способствует их успехам. Даже по окончании букварного периода при письме слов, вспоминая написание буквы, малыши произносят: "Копьё для Таффи, соединение, ягодка для Таффи ("ю")", и буква оживает, уходят неуверенность, боязнь, усталость. [2]

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Этиология общего недоразвития речи
К общему недоразвитию речи могут приводить различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а также в первые годы жизни ребенка. То есть этиология общего недоразвития речи многообразна, но с клинической точки зрения наибольшее значение имеет группа ...

Педагогические рекомендации по проблеме развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются [16], поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь ...

Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии
Проанализировав содержание, функции, особенности развития профессиональной подготовки в Болгарии, можно выделить следующие принципы: гуманистической направленности, интегративности, дополнительности, рефлексивной активности, индивидуально-личностной ориентации, осознанной перспективы, конструктивно ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru