Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы

Педагогические практики » Проблемное обучение на уроках литературы в старших классах » Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы

Страница 5

В изучении литературы эмоциональная деятельность учащихся играет столь же значительную роль, как интеллектуальная, ибо художественное произведение требует сопереживания. Исключительно рациональное ( " головное") разрешение проблемных ситуаций обедняет восприятие и отделяет учеников от искусства. Проблемные ситуации призваны разбудить и мысль, и художественную интуицию, и воображение учеников [ 32,с. 112].

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Влияние задач на построение на развитие логического мышления
В программе по математике для средней общеобразовательной школы, разработанной в соответствии с Основными направлениями реформы общеобразовательной и профессиональной школы, подчеркивается, что развитие логического мышления учащихся является одной из основных целей курса геометрии. При изучении гео ...

Цели и задачи туристических клубов
Туристические клубы можно отнести к традиционным в педагогической практике нашей страны методам воспитания, обучения и оздоровления детей, подростков и молодежи. Школьный туризм имеют комплексный, интегративный характер воздействия на личность и коллектив. Это выражается в повышении духовного и физ ...

Постановка задачи исследования
Целью дипломной работы является создание современной модели web-сервиса для тестирования уровня знаний учеников по предмету математика с помощью средств web-разработки и программная реализация для эффективной работы тестовой системы. Перед формированием модели WEB-сервиса тестирования нужно четко о ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru