Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого характера как средства обучения общению

Педагогические практики » Использование аутентичных материалов лингвострановедческого характера как основа организации иноязычного общения в 8-9 классах » Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого характера как средства обучения общению

Страница 3

сообщения, репортажи, статьи;

письма, поздравительные открытки;

опросы мнений, интервью;

рекламные проспекты, объявления;

подписи под картинами, фотографиями;

разъяснения к схемам;

игры, загадки, викторины;

поэтические тексты и т.д.

В рамках данной работы невозможно описать все жанровое разнообразие используемых в процессе обучения материалов. Выбранная тема ограничила его до определенного набора аутентичных материалов, содержащих в себе ярко выраженную лингвострановедческую информацию. В наибольшем объеме в работе представлены тексты информационного характера (сообщения, рекламные проспекты, статьи, опросы мнений, интервью).

Особенностью употребления текстов является их параллельное использование на уроках. Получив текст-информацию о колледжах в Британии, учащиеся выбирают тот, который устроил бы их, после чего заполняют анкету о своих учебных и познавательных интересах и специальный бланк для получения визы.

Имея разное структурно-композиционное построение и относясь к различным жанрам, все отобранные тексты представляют интерес для учащихся и соответствуют основным критериям отбора материалов для обучения иноязычной коммуникации.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Массаж карандашами в логопедической коррекции
Общеизвестным является факт, что движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, что упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике хорошо известно и широко применяется такое эффективное средство для развития мелкой моторики, как пальцевые игры и упра ...

Диагностика проявления упрямства в ДОУ и в семье
Изучение методологических и теоретических аспектов исследуемой проблемы позволяет определить наилучшие способы и средства воспитания упрямых детей. Первичная диагностика упрямства проводилась в дошкольном образовательном учреждении № 62 города Стерлитамака во второй младшей группе «Капель» и старше ...

Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками
Логопеду в своей работе необходимо широко использовать самые разнообразные методы и средства развития интеллектуальных и речевых возможностей ребенка. Одним из таких средств является развивающий массаж. Как лечебное средство массаж был известен еще в глубокой древности. При систематическом проведен ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru