Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки

Педагогические практики » Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций » Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки

Страница 3

· вопросы и задания, стимулирующие рефлексию:

- На какие знания, полученные ранее по этому предмету, ты опирался на уроке?

- Какие мысли, чувства вызвал у тебя этот урок?

- Что тебе мешало? Что помогало?

- Какие выводы ты сделал для себя?

- Как работали на уроке твои одноклассники?

- Как работал ты на уроке?

- Как ты думаешь, ты справишься с домашним заданием, полученным на этом уроке?

Данное упражнение так же формирует объективность восприятия личности в коллективе с адекватным оцениванием присущих ей способностей в контексте всего коллектива.

Таким образом, применение описанных воспитывающих ситуаций положительно влияет на адекватное осознание своей само ценности ребенка младшего школьного возраста, о чем свидетельствуют результаты исследования.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Речь про себя
Все наблюдавшие за развитием детей очень хорошо знают, что малыш выражает свои мысли громкой речью. Увидев привлекательный или неприятный для него предмет, ребенок сразу заявляет об этом во весь голос. Увидев мать, он кричит: "Ма-ма!"; при виде кошки громко восклицает: "Киса! Хочу ки ...

Становление художественных школ в России
Необходимость в художественном образовании очень ярко ощутилась в XVIII веке, в частности, при правлении Петра I. Связано это с преобразованиями, осуществленными царем-реформатором. Строительство новой столицы предполагало участие архитекторов, скульпторов, художников. Именно они должны были подари ...

Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
При разработке, любой учебный материал должен отвечать определенным образовательным принципам. «Принципы - это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деяте ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru