Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки

Педагогические практики » Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций » Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки

Страница 3

· вопросы и задания, стимулирующие рефлексию:

- На какие знания, полученные ранее по этому предмету, ты опирался на уроке?

- Какие мысли, чувства вызвал у тебя этот урок?

- Что тебе мешало? Что помогало?

- Какие выводы ты сделал для себя?

- Как работали на уроке твои одноклассники?

- Как работал ты на уроке?

- Как ты думаешь, ты справишься с домашним заданием, полученным на этом уроке?

Данное упражнение так же формирует объективность восприятия личности в коллективе с адекватным оцениванием присущих ей способностей в контексте всего коллектива.

Таким образом, применение описанных воспитывающих ситуаций положительно влияет на адекватное осознание своей само ценности ребенка младшего школьного возраста, о чем свидетельствуют результаты исследования.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Гражданское, патриотическое и интернациональное воспитание в условиях молодёжного полиэтнического сообщества
молодёжный полиэтнический патриотизм веротерпимость Названные три вида воспитания взаимосвязаны и дополняют друг друга. В то же время, каждое из них отлично от двух других по своей сущности. Гражданское воспитание преследует цель формирования у воспитанников гражданственности, патриотическое – патр ...

Содержание обучения математике
Содержание обучения математики является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Достаточно сказать, что за последние десятилетия к ней обращались такие ученые и исследователи, как В.И. Арнольд, Э. Борель, Г.В. Дорофеев, А.Н. Колмогоров, В. Сервэ, В.М. Тихомиров и др ...

Парадоксальная гимнастика
Традиционно для формирования дыхания используется комплекс физических упражнений. Вместо общепринятых можно использовать модифицированные приемы парадоксальной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Парадоксальная гимнастика способствует увеличению объема вдоха и диафрагмального выдоха. Каждое движение соо ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru