Выявление компонентов творческих способностей и их качеств

Страница 3

1. Развитие продуктивного творческого воображения, которое характеризуется такими качествами как богатство продуцируемых образов и оригинальность.

2. Развитие мышления, в том числе ассоциативности, диалектичности и системности мышления.

В данной работе будет исследоваться творческое мышление и воображение. Уровень сформированности творческого воображения и мышления детей определим благодаря заявленным ранее параметрам.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Устное народное творчество - пословицы - как средство развития речи
Для развития речи младших школьников могут быть использованы самые разные методики. При разработке методик учтены потребности младших школьников в познании, эмоциональном освоении действительности, высокой речевой и игровой активности, преодолении препятствий, создании яркой, неожиданной картины ми ...

Методика работы с листами рабочей тетради на занятии
Лекция рассчитана на двенадцать академических часов. Не более одной пары в один учебный день. В первый день ученикам читается лекция. После прочтения лекции раздаётся первый лист учебной тетради, где ученикам предлагается заполнить пробелы. Это либо какое-то пропущенное понятие, но само определение ...

Сложности психического развития одаренных детей
Положение о гармоничном психическом развитии одаренных детей неоднократно подвергалось пересмотру на протяжении всей истории психолого-педагогического изучения феномена детской одаренности. Современные исследования показывают, что гармоничность в развитии различных сторон психики одаренного человек ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru