0
I
II
III
IV
Контрольная группа
1
-
+
-
-
-
2
-
-
+
-
-
3
-
-
+
-
-
4
-
-
+
-
-
5
-
+
-
-
-
6
-
+
-
-
-
7
-
-
+
-
-
8
-
+
-
-
-
9
-
-
+
-
-
10
-
-
-
+
-
Итого (%)
0 %
40 %
50 %
10 %
0 %
Экспериментальная группа
1
-
+
-
-
-
2
-
+
-
-
-
3
-
-
+
-
-
4
-
-
+
-
-
5
-
-
+
-
-
6
-
-
+
-
-
7
-
+
-
Новости образования:
Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от
уровня развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...
Модель организации и хранения данных
В процессе дипломного проектирования была разработана модель организации и хранения данных. На рис.1.1 представлен фрагмент модели организации и хранения информации в системе, состоящая из 4 таблиц. Главной таблицами являются «question» и «answers». В этих таблицях находяться тестове вопросы и отве ...
Выбор и обоснование методик развития мнемических
способностей у учащихся
В современной психологии все отдельные опыты с памятью человека сводятся, в основном, к тому, что испытуемый тем или иным способом усваивает материал, а затем, спустя некоторое количество времени, его воспроизводит, узнаёт усвоенное. В каждом из таких опытов экспериментатор имеет дело с тремя основ ...