0
I
II
III
IV
Контрольная группа
1
-
+
-
-
-
2
-
-
+
-
-
3
-
-
+
-
-
4
-
-
+
-
-
5
-
+
-
-
-
6
-
+
-
-
-
7
-
-
+
-
-
8
-
+
-
-
-
9
-
-
+
-
-
10
-
-
-
+
-
Итого (%)
0 %
40 %
50 %
10 %
0 %
Экспериментальная группа
1
-
+
-
-
-
2
-
+
-
-
-
3
-
-
+
-
-
4
-
-
+
-
-
5
-
-
+
-
-
6
-
-
+
-
-
7
-
+
-
Новости образования:
Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам
В школьной практике учитель имеет возможность по своему усмотрению в зависимости от конкретных условий организации внеурочной работы определить ее цель и задачи. Стратегической же целью организации внеурочной работы школьников по учебному предмету является создание условий для развития и саморазвит ...
Система заданий по теме «Моделирование и формализация»
Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, все выше перечисленные требования к заданиям и формы организации учебной деятельности, мы предлагаем следующую систему заданий по теме «Моделирование и формализация». Данную систему заданий целесообразно использовать для преподавания лини ...
Краткий обзор новых педагогических технологий
В числе выдающихся представителей новых технологий следует назвать Ш.А Амонашвили – новатора экспериментального обучения учащихся начальных классов. Ш.А. Амонашвили разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения язы ...