Типы решения творческих задач

Страница 1

0

I

II

III

IV

Контрольная группа

1

-

+

-

-

-

2

-

-

+

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

+

-

-

-

6

-

+

-

-

-

7

-

-

+

-

-

8

-

+

-

-

-

9

-

-

+

-

-

10

-

-

-

+

-

Итого (%)

0 %

40 %

50 %

10 %

0 %

Экспериментальная группа

1

-

+

-

-

-

2

-

+

-

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

-

+

-

-

6

-

-

+

-

-

7

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Вопросы коррекции речи дошкольников в психолого-педагогической литературе
Повышение общей культуры человека невозможно без развития культуры речи, так как культурные нормы и все то, что регулирует человеческое поведение, даются через язык и речевое общение. Под речью понимают как процесс говорения (речевая деятельность), так и его результат (речевое высказывание). Речь - ...

Результаты информатизации российского образования
В целом широкому распространению современных информационных технологий в российских образовательных учреждениях мешает устаревшая и слабая материальная база информатизации образования, крайне недостаточное количество в Интернете русскоязычных образовательных ресурсов, неподготовленность педагогичес ...

Рекомендации для родителей
Баловать или наказывать? С этой проблемой рано или поздно сталкиваются все родители, и неправильное ее решение может привести к очень серьезным последствиям – как для них самих, так для самих, так и для ребенка. Маленький человек еще не имеет жизненного опыта, позволяющего взрослым действовать имен ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru