Типы решения творческих задач

Страница 1

0

I

II

III

IV

Контрольная группа

1

-

+

-

-

-

2

-

-

+

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

+

-

-

-

6

-

+

-

-

-

7

-

-

+

-

-

8

-

+

-

-

-

9

-

-

+

-

-

10

-

-

-

+

-

Итого (%)

0 %

40 %

50 %

10 %

0 %

Экспериментальная группа

1

-

+

-

-

-

2

-

+

-

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

-

+

-

-

6

-

-

+

-

-

7

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, т.е. в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимствован ...

Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся
В январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи для оказания помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации. Затем аналогичное бюро учредили в Нью-Йорке. В его задачи входило изучение т ...

Элективные курсы и курсы по выбору в профильном обучении и их методическое обеспечение
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы [21]. В отличие от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы обязательны для старшеклассников. В соответствии с одобренной Министерством образования России «Концепц ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru