Типы решения творческих задач

Страница 1

0

I

II

III

IV

Контрольная группа

1

-

+

-

-

-

2

-

-

+

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

+

-

-

-

6

-

+

-

-

-

7

-

-

+

-

-

8

-

+

-

-

-

9

-

-

+

-

-

10

-

-

-

+

-

Итого (%)

0 %

40 %

50 %

10 %

0 %

Экспериментальная группа

1

-

+

-

-

-

2

-

+

-

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

-

+

-

-

6

-

-

+

-

-

7

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Педагогическое общение
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержаниемкоторого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого проц ...

Результаты использования развивающей среды как средства экологического образования детей среднего дошкольного возраста
В данном параграфе мы представим результаты создания предметно-развивающей среды и экологического образования детей с помощью этой среды. Проводя с детьми экологические занятий и создавая вокруг них соответствующую экологическую среду, мы делали постоянные наблюдения, и в конце 2011 года провели та ...

Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью
В основе этого стиля – единство высокого профессионализма педагога и его этических установок. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском – результат не только коммуникативной деятельности учителя, но в большей степени его отношения к педагогической деятельности в целом. Такой стиль ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru