Типы решения творческих задач

Страница 2

-

-

8

-

+

-

-

-

9

-

-

+

-

-

10

-

+

-

-

-

Итого (%)

0 %

50 %

50 %

0 %

0 %

Из таблицы видно, что для обеих групп характерен преимущественно I и II тип решения творческих задач: 40 % и 50 % - в контрольной группе и 50 % и 50 % - в экспериментальной. Т.е. это тип «объекты с деталями». Дети изображали отдельные объекты с добавлением разнообразных деталей. Участвовали с удовольствием, многие дети пытались подсматривать картинки у других детей. Задавали вопросы друг другу, часто повторялись в изображениях. Оригинальных элементов не наблюдалось. Все это говорит о среднем уровне типа решения творческих задач у детей обеих групп.

2. Количественный анализ полученных результатов по методике «Три слова»

показал, что для обеих групп детей (контрольной и экспериментальной) характерен примерно одинаковый уровень воссоздающего и творческого воображения. Результаты исследования представлены в таблице 2.

Таблица2. Сводная таблица результатов по методике «Три слова» в контрольной и экспериментальной группах

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Контрольная группа

1

-

-

+

-

-

2

-

+

-

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

+

-

-

-

6

-

-

+

-

-

7

-

-

+

-

-

8

-

-

-

+

-

9

-

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи
Диалогическая речь – это процесс разговорного взаимодействия двух или более участников общения. Поэтому в пределах разговорного акта каждый из участников по очереди выступает как слушатель и как вещатель [10, с. 146]. Диалогизирование – это процесс речевого взаимодействия, предусматривающий обмен р ...

Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское образовательное пространство
Об основной цели вступления России в Болонский процесс говорят мало, подменяя ее задачами. В.Д. Шадриков формулирует цель участия нашей страны в этом процессе так: Россия должна обеспечить конкурентоспособность своей системы высшего профессионального образования как на европейском, так и мировом ры ...

Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников
Исследование проводилось в 3 классе «а» школы № 55 г.Новокузнецка. Цель констатирующего этапа эксперимента – выявить исходный уровень развития внимания и интереса к русскому языку. Для выявления уровня развития внимания нами использовались следующие методики: Методика № 1 «Корректурная проба» Метод ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru