Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества

Педагогические практики » Формирование основ дизайнерского мышления у дошкольников » Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества

Страница 3

Таким образом, у дошкольников необходимо развивать такие качества мышления, как конструктивность, целесообразность, вариативность, гибкость, а также чувство стиля и стилевой гармонии. Развитие этих качеств немаловажно, так как они лежат в основе формирования дизайнерского мышления и важны для всестороннего развития личности ребенка.

Далее в работе мы подробно рассмотрим дизайн дошкольников и осветим оптимальные условия, при которых развивается дизайнерское мышление и деятельность, формируются изобразительные навыки.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя
В научных дискуссиях последних десятилетий все настойчивее звучит мысль: человеко-ориентированные науки и практики должны строиться в первую очередь на аксиологических (ценностных) основаниях. Если мы хотим, чтобы наша педагогика была подлинно гуманистической, мы должны понимать и помнить: в такой ...

Выявление компонентов творческих способностей и их качеств
Анализируя представленные выше точки зрения по вопросу о составляющих творческих способностей можно сделать вывод, что, несмотря на различие подходов к их определению, исследователи единодушно выделяют творческое воображение и качества творческого мышления как обязательные компоненты творческих спо ...

Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам
В школьной практике учитель имеет возможность по своему усмотрению в зависимости от конкретных условий организации внеурочной работы определить ее цель и задачи. Стратегической же целью организации внеурочной работы школьников по учебному предмету является создание условий для развития и саморазвит ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru