Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества

Педагогические практики » Формирование основ дизайнерского мышления у дошкольников » Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества

Страница 3

Таким образом, у дошкольников необходимо развивать такие качества мышления, как конструктивность, целесообразность, вариативность, гибкость, а также чувство стиля и стилевой гармонии. Развитие этих качеств немаловажно, так как они лежат в основе формирования дизайнерского мышления и важны для всестороннего развития личности ребенка.

Далее в работе мы подробно рассмотрим дизайн дошкольников и осветим оптимальные условия, при которых развивается дизайнерское мышление и деятельность, формируются изобразительные навыки.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Потребность в общении
Общение характеризуется также особой потребностью, несводимой к другим жизненным потребностям ребенка. Последняя определяется через продукт деятельности как стремление к оценке и самооценке, к познанию и самопознанию. "Первая потребность, которую мы должны сформировать у ребенка - это потребно ...

Проблемная ситуация и задача
Любая учебная проблема возникает из проблемной ситуации, «как ясно или неясно осознанное субъектом затруднение» Затруднение объективно, а в процессе обучения специально создается учителем конструированием информационно-познавательного противоречия между известными и новыми знаниями и не знаниями. А ...

Понятие, структура и виды деятельности, ее влияние на формирование толерантности
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности. ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru