Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества

Педагогические практики » Формирование основ дизайнерского мышления у дошкольников » Определение понятия «дизайн», «творческое мышление», «дизайнеркое мышление» и его качества

Страница 3

Таким образом, у дошкольников необходимо развивать такие качества мышления, как конструктивность, целесообразность, вариативность, гибкость, а также чувство стиля и стилевой гармонии. Развитие этих качеств немаловажно, так как они лежат в основе формирования дизайнерского мышления и важны для всестороннего развития личности ребенка.

Далее в работе мы подробно рассмотрим дизайн дошкольников и осветим оптимальные условия, при которых развивается дизайнерское мышление и деятельность, формируются изобразительные навыки.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Эстетика детской жизни
Человек по натуре своей - художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту. Эстетическое освоение действительности человеком не ограничивается одной лишь деятельностью в области искусства: в той или иной форме оно присутствует во всякой творческой деятельности. Другими слов ...

Формы внеурочных занятий
Широкие возможности внеурочных занятий в развитии, обучении и воспитании школьников качественно реализуются лишь при системной организации данных занятий. Основные компоненты системы внеурочных занятий позволяют выделить множество форм этих занятий, классифицированных по признакам: ¾ по хара ...

Этнический состав молодёжных групп на территории российского Дальнего Востока
Дальний Восток России заселён выходцами из разных народов, коренных и пришлых. Такова уж особенность состава населения этого региона, обусловленная историей его заселения. Коренные жители – нанайцы, ульчи, нивхи, удэгейцы, эвены, эвенки, корейцы, китайцы, коряки, чукчи, эскимосы, алеуты, орочи, бур ...

Главное на сайте

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru