Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных способностей

Педагогические практики » Формирование основ дизайнерского мышления у дошкольников » Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных способностей

Страница 2

Метод макетирования основан на том, что дети старшего дошкольного возраста понимают, что у реальных предметов могут быть заместители, что плоскостные фигуры могут замещать на плане реальные трехмерные объекты. Предметами дизайна с использованием метода макетирования могут быть композиции декоративного оформления помещения к празднику. Эффективными приемами при создании предметов дизайна могут быть: ознакомление с темой, поэтапным характером выполнения работы, придумывание вариантов убранства к празднику, рассматривание пространства помещения и места расположения убранства, рассматривание макета. Виды работы: выполнение эскизов на подготовленных листах бумаги, изготовление небольших макетов на заготовленных лентах-развертках, изображающих стены, рисование узоров украшений; прикладывание своих рисунков к макету, оценивание и изменение своих эскизов, доработка своего замысла; отбор самых удачных вариантов вместе с взрослым. [3, с.20]

Таким образом, представленные выше методы и приемы, используемые в таких обучающих формах, как занятие и игра способствуют развитию основ «дизайнерского мышления» и творческих способностей. Важно с точностью подойти к выбору метода, учитывая уровень знаний, умений детей и направление дизайн – деятельности, так как правильный выбор методов предопределяет практический результат – создание предмета дизайна, а также позволяет осуществлять работу с детьми последовательно и системно.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения на средней ступени
Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Так что же такое упражнение? Упражнение должно отвечать следующим требованиям: в упражнении всегда есть цель. Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, то есть попутно работать и на те ...

Формы, методы и приемы работы с аутентичными текстами лингвострановедческого характера на уроках английского языка в 8-9 классах средней школы
лингвострановедческий аутентичный общение обучение Рассматривая методику работы с аутентичными текстами, нельзя не отметить ее тесную связь с коммуникативным методом обучения иноязычному обучению. Два этих понятия вошли в дидактику преподавания иностранного языка одновременно, т.е. главным направле ...

Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
Так как специализированной литературы, касающейся преобразования задач очень мало, то мы решили провести анкетирование среди учителей начальной школы с целью проверки их просвещенности по данному вопросу и выяснения места данной работы на уроках математики в начальной школе. В анкетировании участво ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru