Анализ результатов деятельности сферы образования

Страница 2

Дистанционное заочное обучение

В многих городах РФ, в том числе и в Нижнем Новгороде в систему высшего образования внедрена и оттестирована такая форма заочного обучения, как получение знаний и полноценного диплома на расстоянии. Дистанционное заочное обучение имеет ряд несомненных преимуществ и базируется на лучших принципах и методах российского образования.

Полный курс видео-лекций и самостоятельное изучение материала на страницах сайта дают полную базу знаний. Оперативный режим общения с преподавателем дает возможность задавать вопросы, отвечать на задания и получать объективную оценку знаний. При достаточно высоком уровне самодисциплины и умении планировать свое время можно формировать учебный план в соответствии с собственным распорядком дня.

Данная форма лучше всего подходит тем, кто не планирует при учебе отрываться от работы, имеет ограничения в активном передвижении по состоянию здоровья или по иным причинам не желает менять места жительства.

Такое заочное обучение в Нижнем Новгороде – это достойная альтернатива традиционным методикам, которая благодаря последним изменениям в образовательной системе стала отличаться не только удобным графиком посещений, но и существенно повысила качественный уровень. В данном случае все зависит от желания и возможностей самого учащегося.

Поисковое продвижение сайтов позволяет находить один из самых достоверных источников информации. В данном случае таковым можно считать корпоративный сайт института. Здесь есть не только информационные статьи, но и описание популярных программ, библиотека, страничка для абитуриентов и преподавателей. Для тех, кто желает продолжить обучение, есть полезная информация, которая рассказывает об аспирантуре. Иногда для повышения качества знаний, не обязательно проходить полный курс обучения, можно ограничиться экспресс - вариантом. Такие курсы повышения бизнес-мастерства также имеют дистанционную и заочную форму.

Новые механизмы управления направлены на то, чтобы использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в сфере образования, освоение технологических инноваций содействовало:

· резкому росту числа потребителей образовательных продуктов и услуг,

· увеличению предложения продуктов и услуг в сфере образования в ходе развития новых форм обучения, неформального образования,

· развитию конкуренции между различными учебными заведениями, всеми, кто предлагает образовательные продукты и услуги, их борьбе за потребителя.

· новые механизмы государственного финансирования образования

· диверсификация источников финансирования образования

· студенческое самофинансирование

· новые механизмы финансирования образования предприятиями

· налоговое стимулирование инвестиций в сферу образования

· новые механизмы оплаты труда в сфере образования

· механизм экономии от масштаба образовательной деятельности.

Считаю, что развитие технологий будет играть центральную роль в дальнейшей модернизации сферы высшего образования. Вопросы доступности, качества и взаимосвязи обучения гораздо более эффективно можно решать за счет применения новейших технических средств.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста
Часто общение ребенка и родителей осложняется тем, что взрослый обладает силой, опытом, независимостью - ребенок физически слаб, неопытен, полностью зависим, в этой ситуации возникает позиция взрослого «над» ребенком [1]. Но, не смотря на это, ребенок, даже в самом малом возрасте, должен становитьс ...

Факультативные занятия по иностранному языку
Содержание факультативов предусматривает углубленное изучение учебных предметов, основываясь на обязательных школьных курсах. Факультатив является связующим звеном между уроками и внеклассными занятиями. Факультативы служат ступенью перехода от усвоения предмета к изучению науки, знакомят учащихся ...

Диагностика исходного уровня развития внимания и интереса к русскому языку у младших школьников
Исследование проводилось в 3 классе «а» школы № 55 г.Новокузнецка. Цель констатирующего этапа эксперимента – выявить исходный уровень развития внимания и интереса к русскому языку. Для выявления уровня развития внимания нами использовались следующие методики: Методика № 1 «Корректурная проба» Метод ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru