Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

Педагогические практики » Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

Страница 5

Естественно, что на одном уроке все показать невозможно. И тогда завуч из урока в урок демонстрирует учителям возможные варианты решения той или иной дидактической проблемы, которую они не могут с должной результативностью решить самостоятельно. Серия уроков завуча, директора или опытного учителя-методиста школы на практике учит, а иногда и убеждает, как можно учить эффективнее, как можно вооружить учащихся глубокими знаниями, умениями и навыками, как с наименьшими затратами можно добиться лучших результатов преподавания и учения.

По просьбе завуча или по его рекомендации консультации могут проводить опытные учителя школы. Задача завуча – своевременно заметить пробелы в методической или теоретической подготовке учителя и организовать помощь. Консультации следует практиковать и перед изучением особо трудных или новых тем учебных программ, чтобы предупредить возможные недочеты и добиться повышения эффективности урока.

Групповые и индивидуальные консультации учителей играют положительную роль в становлении и совершенствовании педагогического мастерства учителя. Вовремя заметить ценное, новое у одного и сделать его достоянием всех; ошибки, допущенные одни учителем, предупредить, не допустить у других – в этом особая роль завуча. Именно в повседневной, кропотливой работе, которая на первый взгляд и не заметна, но которая незримо помогает рядовому учителю дотянуться до уровня педагога-мастера, кроется секрет успеха. Почерк завуча, его умение учить незаметно, неназойливо, учить всегда, чаще всего и видится в умении подтянуть всех до уровня лучших.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов
Любую деятельность, включая учебно-познавательную, можно стимулировать, основываясь на потребностях человека. Нами было проведено исследование уровня сформированности мотивации к изучению химии, заключающееся в анкетировании учащихся (см. Приложение 2). Разработанная анкета состоит из двух блоков « ...

Модель организации и хранения данных
В процессе дипломного проектирования была разработана модель организации и хранения данных. На рис.1.1 представлен фрагмент модели организации и хранения информации в системе, состоящая из 4 таблиц. Главной таблицами являются «question» и «answers». В этих таблицях находяться тестове вопросы и отве ...

Понятие воображения. Виды воображения. Функции воображения
Воображение – это присущая только человеку, возможность создания новых образов (представлений) путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. Воображение является высшей психической функцией и отражает действительность. Однако с помощью воображения осуществляется мыс ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru