Для экономии времени учащимся дается распечатка – таблица, в нужные ячейки которой надо ввести «+». Также данное задание может быть представлено с помощью приложение MS Excel, пи этом после выполнения учащимися задания им автоматически выставляется оценка.
Задание 4.
Заполните таблицу.
Объект |
Название объекта |
Свойства объекта |
|
Мышь |
Неодушевленный, искусственный. Помогает осуществлять взаимодействие человека с компьютером. |
|
Клавиатура | |
| ||
| ||
| ||
|
Задание 5.
Рассмотрим человека (учитель показывает картинку человека). Является ли он объектом? (Является). К какому виду относится этот объект? (Предмет). Какими характеристиками он обладает? (Одушевленный, естественный). На какие части-объекты мы можем его разделить? (Голова, руки, ноги …). Необходимо сделать вывод, что человек является системой.
Задание 6.
На доске с помощью магнитов прикреплены различные объекты и нарисована таблица. Учащимся необходимо отнести объект к одной из трех предложенных систем так, чтобы получилась система, при этом обосновать свой выбор.
Объекты: |
Система объектов как единое целое Название системы |
Лес | |
Транспорт | |
Кабинет информатики |
Задание 7.
По описанию догадайтесь, о чем идет речь: «Является объектом. Характеристики: его вид – явление; неодушевленный; естественный; состоит из горных пород и лавы» (Извержение вулкана).
Задание 8.
Из каких объектов состоит система «машина»? Нарисуйте в графическом редакторе Paint эти объекты.
Новости образования:
Уровни сформированности культуры межнационального общения
Выделенные в предыдущем параграфе критерии сформированности культуры межнационального общения служат исходными в определении уровней его развития у школьников. Процесс развития личностного качества имеет свою логику. Это процесс движения формируемого качества личности от простого к сложному, от низ ...
Проблемы реализации Болонского процесса в России
Говоря об уровне реализации принципов Болонского процесса в России, нельзя не сказать, о том, чем обусловлено некоторое отставание нашей страны от Европы. Объем данной работы не позволяет подробно охарактеризовать все факторы, которые сдерживают развитие Болонского процесса, поэтому кратко останови ...
Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в
профессиональном самоопределении учащихся старших классов
Педагогический эксперимент осуществлялся в соответствии с поставленными задачами в данной работе. Эмпирическое исследование по изучению роли активных форм профориентационной работы на профессиональное самоопределение старшеклассников проводилось на базе Муниципального общеобразовательного учреждени ...