Система заданий по теме «Моделирование и формализация»

Страница 2

Для экономии времени учащимся дается распечатка – таблица, в нужные ячейки которой надо ввести «+». Также данное задание может быть представлено с помощью приложение MS Excel, пи этом после выполнения учащимися задания им автоматически выставляется оценка.

Задание 4.

Заполните таблицу.

Объект

Название объекта

Свойства объекта

Мышь

Неодушевленный, искусственный. Помогает осуществлять взаимодействие человека с компьютером.

Клавиатура

Картинка 5 из 197306

Задание 5.

Рассмотрим человека (учитель показывает картинку человека). Является ли он объектом? (Является). К какому виду относится этот объект? (Предмет). Какими характеристиками он обладает? (Одушевленный, естественный). На какие части-объекты мы можем его разделить? (Голова, руки, ноги …). Необходимо сделать вывод, что человек является системой.

Задание 6.

На доске с помощью магнитов прикреплены различные объекты и нарисована таблица. Учащимся необходимо отнести объект к одной из трех предложенных систем так, чтобы получилась система, при этом обосновать свой выбор.

Объекты:

Система объектов как единое целое

Название системы

Лес

Транспорт

Кабинет информатики

Задание 7.

По описанию догадайтесь, о чем идет речь: «Является объектом. Характеристики: его вид – явление; неодушевленный; естественный; состоит из горных пород и лавы» (Извержение вулкана).

Задание 8.

Из каких объектов состоит система «машина»? Нарисуйте в графическом редакторе Paint эти объекты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Особенности обучения в начальных классах
"Младший школьный возраст – это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в начальных классах" [14, C. 43]. "В этот период учение является основным видом деятельности, в которой формируется человек" [16, C. 616]. В начальных классах дети приступают ...

Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
Так как специализированной литературы, касающейся преобразования задач очень мало, то мы решили провести анкетирование среди учителей начальной школы с целью проверки их просвещенности по данному вопросу и выяснения места данной работы на уроках математики в начальной школе. В анкетировании участво ...

Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми
Печальной реалией нашей жизни стали так называемые «трудные» дети. Профессор С.А. Завражин даёт следующее определение категории «трудные дети/подростки»: это дети, подростки с затруднениями или нарушениями процесса социализации. К числу таких детей относят: неуспевающих; недисциплинированных; имеющ ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru