Система заданий по теме «Моделирование и формализация»

Страница 2

Для экономии времени учащимся дается распечатка – таблица, в нужные ячейки которой надо ввести «+». Также данное задание может быть представлено с помощью приложение MS Excel, пи этом после выполнения учащимися задания им автоматически выставляется оценка.

Задание 4.

Заполните таблицу.

Объект

Название объекта

Свойства объекта

Мышь

Неодушевленный, искусственный. Помогает осуществлять взаимодействие человека с компьютером.

Клавиатура

Картинка 5 из 197306

Задание 5.

Рассмотрим человека (учитель показывает картинку человека). Является ли он объектом? (Является). К какому виду относится этот объект? (Предмет). Какими характеристиками он обладает? (Одушевленный, естественный). На какие части-объекты мы можем его разделить? (Голова, руки, ноги …). Необходимо сделать вывод, что человек является системой.

Задание 6.

На доске с помощью магнитов прикреплены различные объекты и нарисована таблица. Учащимся необходимо отнести объект к одной из трех предложенных систем так, чтобы получилась система, при этом обосновать свой выбор.

Объекты:

Система объектов как единое целое

Название системы

Лес

Транспорт

Кабинет информатики

Задание 7.

По описанию догадайтесь, о чем идет речь: «Является объектом. Характеристики: его вид – явление; неодушевленный; естественный; состоит из горных пород и лавы» (Извержение вулкана).

Задание 8.

Из каких объектов состоит система «машина»? Нарисуйте в графическом редакторе Paint эти объекты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Проблемы дидактизма в работах Роберта Оуэна
Дидактика (от греч. didaktikós — поучающий, относящийся к обучению) — это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения. Эту науку определяют как общую теорию образования и обучения, поскольку она исследует общие закономерности познавательной деятельности человека, происхо ...

Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры
Прочные знания, умения, навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности. Еще К.Д.Ушинский подчеркивал, как важно серьезные занятия сделать для детей занимательными. Активизация познавательной деятельности учащихся одна из основных задач учителей начальных классов в обуче ...

Сущность упрямства и особенности его проявления
В «Большом толковом психологическом словаре» упрямство определяется как крайняя, неуступчивая форма поведения человека, не поддающаяся уговорам, настаивающая на своем. [38, 546] Первыми из исследователей, которые занимались изучением проблемы упрямства, является Захаров А. И., Выготский Л. С., Эльз ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru