Система заданий по теме «Моделирование и формализация»

Страница 3

Задание 9.

Посмотрите на картинку и перечислите составные части объекта. (Человек, аквариум, кошки, хомяк, корм, клетка, попугай, компьютер). Определите вид этих объектов и распределите их на две колонки (1-ая колонка: искусственный, неодушевленный вид: аквариум, корм, клетка, компьютер; 2-ая колонка: естественный, одушевленный вид: человек, кошки, хомяк, попугай).

Задание 10.

Создайте модель своей комнаты при помощи графического редактора Paint. Подпишите все объекты. Нарисуйте отдельно один объект в увеличенном виде и один в уменьшенном виде так, чтобы всем ребятам было понятно, что это за объекты.

Задание 11.

Составьте из счетных палочек модели дивана, шкафа, дома. Составьте еще несколько материальных моделей разных объектов. Побеждает тот, кто придумает и составит больше моделей.

Задание 12.

Создайте собственную воображаемую модель с помощью графического редактора Paint. Опишите основные характеристики воображаемой модели.

Задание 13.

В графическом редакторе Paint нарисуйте кирпичики. Вам необходимо изобразить все возможные положения кирпичика. Их всего шесть. Сохраните файл с изображениями под названием МЕНЮ КИРПИЧИКОВ.

Задание 14.

Построить модель плана участка, которая должна быть подробной и красочной. Темы следующие:

1. План школьного участка.

2. План дачного участка.

3. План своей квартиры.

4. План своего двора.

Для более понятного объяснения учитель может показать ребятам пример.

Задание 15.

Назовите, для каких реальных объектов фигура круг является моделью. (Солнце, колесо, арбуз, яблоко, луна, мяч, глобус, шарик, часы и т.д.). Нарисуйте предложенные объекты цветными карандашами в тетрадях.

Задание 16.

Определите, для каких целей создана каждая из моделей, и соедините стрелочками модель и соответствующую ей цель.

Модель

Цель создания модели

Портрет человека

Символическое обозначение человека

Скелет человека

Моделирование роли матери

Чучело на огороде

Изучение строения человеческого организма

Кукла

Символическое изображение человека, для отпугивания птиц

Условные знаки

Изображение человека, наиболее приближенного к реальности

Задание 17.

По словесной модели – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – определите объект и нарисуйте на компьютере модель известного явления природы с помощью программы Paint. (Радуга) [8].

Задание 18.

Объемные изображения.

1) Нарисуйте произвольный прямоугольник и активизируйте кнопку Объем

на панели Рисования

– она предназначена для придания объектам трехмерного вида.

2) Исследуйте возможные варианты объемных изображений.

3) Исследуйте возможности панели Настройка объема:

4) Изобразите следующие объемные объекты:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Реализация программы и её эффективность
Среди массы организаций, занимающихся организацией досуга трудных подростков, лидирующее место занимают учреждения культуры. Как показывает практика, реальная деятельность учреждений культуры по профилактике различных асоциальных явлений, в том числе и преступности, гораздо шире, многообразнее и гл ...

Значение дидактических игр
«Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту - атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обстановке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий. Реально смена игровой де ...

Здоровьесберегающие технологии в образовании
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru