Задание 9.
Посмотрите на картинку и перечислите составные части объекта. (Человек, аквариум, кошки, хомяк, корм, клетка, попугай, компьютер). Определите вид этих объектов и распределите их на две колонки (1-ая колонка: искусственный, неодушевленный вид: аквариум, корм, клетка, компьютер; 2-ая колонка: естественный, одушевленный вид: человек, кошки, хомяк, попугай).
Задание 10.
Создайте модель своей комнаты при помощи графического редактора Paint. Подпишите все объекты. Нарисуйте отдельно один объект в увеличенном виде и один в уменьшенном виде так, чтобы всем ребятам было понятно, что это за объекты.
Задание 11.
Составьте из счетных палочек модели дивана, шкафа, дома. Составьте еще несколько материальных моделей разных объектов. Побеждает тот, кто придумает и составит больше моделей.
Задание 12.
Создайте собственную воображаемую модель с помощью графического редактора Paint. Опишите основные характеристики воображаемой модели.
Задание 13.
В графическом редакторе Paint нарисуйте кирпичики. Вам необходимо изобразить все возможные положения кирпичика. Их всего шесть. Сохраните файл с изображениями под названием МЕНЮ КИРПИЧИКОВ.
Задание 14.
Построить модель плана участка, которая должна быть подробной и красочной. Темы следующие:
1. План школьного участка.
2. План дачного участка.
3. План своей квартиры.
4. План своего двора.
Для более понятного объяснения учитель может показать ребятам пример.
Задание 15.
Назовите, для каких реальных объектов фигура круг является моделью. (Солнце, колесо, арбуз, яблоко, луна, мяч, глобус, шарик, часы и т.д.). Нарисуйте предложенные объекты цветными карандашами в тетрадях.
Задание 16.
Определите, для каких целей создана каждая из моделей, и соедините стрелочками модель и соответствующую ей цель.
|
Модель |
Цель создания модели |
|
Портрет человека |
Символическое обозначение человека |
|
Скелет человека |
Моделирование роли матери |
|
Чучело на огороде |
Изучение строения человеческого организма |
|
Кукла |
Символическое изображение человека, для отпугивания птиц |
|
Условные знаки |
Изображение человека, наиболее приближенного к реальности |
Задание 17.
По словесной модели – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – определите объект и нарисуйте на компьютере модель известного явления природы с помощью программы Paint. (Радуга) [8].
Задание 18.
Объемные изображения.
1) Нарисуйте произвольный прямоугольник и активизируйте кнопку Объем
на панели Рисования
– она предназначена для придания объектам трехмерного вида.
2) Исследуйте возможные варианты объемных изображений.
3) Исследуйте возможности панели Настройка объема:
4) Изобразите следующие объемные объекты:
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||
Новости образования:
Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития
Гармоничность физического и умственного развития детей, их нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству связана с совершенствованием многих качеств и свойств личности. В дошкольном возрасте, когда полученные музыкальные впечатления остаются в памяти на всю жизнь, особенно боль ...
Игра как психологический
и социально-педагогический феномен
Для того, чтобы определить понятие «игровые технологии», необходимо рассмотреть понятие «игра» и её историческое становление, выделить существенные свойства игры, сравнив игры людей и животных, игру в различных культурах. Игры существуют и в животном мире. Играми животных мы называем, по преимущест ...
Изображение Богоматери и Младенца
Икона передаёт полное нежности общение Матери и Ребёнка. Мария предвидит страдания Сына в Его земном пути. Отличительная особенность Владимирской иконы от прочих икон типа Умиление: левая ножка Младенца Христа согнута таким образом, что видна подошва ступни, «пяточка», по этой детали можно всегда о ...