· сформулированы принципы отбора заданий по теме «Моделирование и формализация» для младших школьников;
· подготовлена система заданий по теме;
· показана значимость изучения темы «Моделирование и формализация» в начальной школе;
· организована практическая деятельность младших школьников при изучении темы «Моделирование и формализация» для повышения мотивации учащихся к изучению данной линии.
Таким образом, в ходе проведения эксперимента были получены результаты, которые подтвердили гипотезу. Поэтому мы предполагаем использование данной системы заданий и в дальнейшей работе при изучении линии «Моделирование и формализация». Так же планируется разработка системы заданий по теме «Моделирование и формализация» для средней и старшей школы.
Новости образования:
Синквейн в работе по развитию речи дошкольников
Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, ее этиологии и социальной адаптации таких детей свидетельствует о том, что лишь 14 % из них практически здоровы, а 35 % страдают хроническими заболеваниями. Современные дети демонстрируют поздний темп созревания. В 1990-е годы появился терми ...
Требования к заданиям для младшего школьного возраста по теме
«Моделирование и формализация»
Содержательная линия "Моделирование и формализация" - это одна из перспективных, динамично развивающихся и важнейших содержательно-методических линий курса информатики, формирующая системно-информационную картину мира в сознании учащихся, так как именно она позволяет осознанно выделять в ...
Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической ...