· сформулированы принципы отбора заданий по теме «Моделирование и формализация» для младших школьников;
· подготовлена система заданий по теме;
· показана значимость изучения темы «Моделирование и формализация» в начальной школе;
· организована практическая деятельность младших школьников при изучении темы «Моделирование и формализация» для повышения мотивации учащихся к изучению данной линии.
Таким образом, в ходе проведения эксперимента были получены результаты, которые подтвердили гипотезу. Поэтому мы предполагаем использование данной системы заданий и в дальнейшей работе при изучении линии «Моделирование и формализация». Так же планируется разработка системы заданий по теме «Моделирование и формализация» для средней и старшей школы.
Новости образования:
Определение, критерии и виды толерантности
Вначале обратимся к истории понятия «толерантность». Его появление связано с эпохой религиозных войн. По своему первоначальному содержанию оно выражает компромисс, на который вынуждены были согласиться католики и протестанты. Позднее толерантность как принцип согласия возникает в либеральном сознан ...
Характеристика игровых технологий
В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения, недостаточно освещенным в методике преподавания русского языка, относятся игровые технологии. Понятие «игровые педагогические ...
Изучение концепции воспитательной работы школы и
выявление условий, формирующих толерантность
Непосредственным объектом исследования в нашей работе является образовательное пространство школы № 84. Проблема межкультурной толерантности актуальна для этой школы, поскольку в ней обучаются дети разных национальностей и культур. Эту уже существующую систему воспитания мы рассматривали как модель ...