Описание функционала Web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками младших классов

Педагогические практики » Разработка web-сайта по проверке уровня знаний математики учащимися младших классов » Описание функционала Web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками младших классов

Страница 1

Разработана WEB-система тестирования учеников со следующим функционалом:

создание теста

создание вопроса с выбором правильного варианта ответа

назначение максимального количества баллов за каждый полностью правильный ответ

возможность размещения ответов в случайном порядке.

Целью сайта онлайн-тестирования является анализ уровня знаний математики у школьников младших классов.

Сайт состоит из одной страницы, на которой изменяется текст и воспроизводится сам тест. Структура сайта:

index.php главная страницу, куда попадает пользователь при первом обращении на сайт. Здесь он может ознакомиться с целью сайта и начать прохождение теста

test.php после нажатия на главной странице тестирование тестируемый приступает к выполнению теста, на странице выводятся тесты и описание к ним. Представлено 7 тестовых вопросов, с разными типами вопросов, ответов

main.php здесь содержится текст приветствия на главной странице

abus.php здесь содержися текст вкладки о нас

test.php скрипт в котором происходит обработка и выдача результатов тестирования

style.css здесь содержаться каскадные таблица стилей для структурирования содержимого сайта. Так же отвечает за шрифт

main.php является обработчиком записи результатов в базу данных.

При разработке данного дипломного проекта и создания базы данных, использовался Denwer третьей версии.

В него входят:

PHP версии 5.2.4

phpMyAdmin версии 2.6.1

MySQL версии 5.0.45

На рис.3.1 представлен вид главной страницы сайта. Главная страница сайта представляет простой внешний вид. Имеет 3 активные области: тестирование, главная, о нас. При посещении сайта тестируемый сразу попадаёт на главную страницу, где может прочитать приветствие. Затем может ознакомиться с содержимым вкладки о нас(рис. 3.2.)

1.bmp

Рис. 3.1. – Главная страница сайта- онлайн тестирования уровня знаний математики учениками младших классов

1.bmp

Рис. 3.2.- Страница «О нас»

Дизайн страниц загружается из двух файлов (style.css и index.php) в которых описан дизайн всей страницы.

Несколько строчек из кода(index.php) с объяснениями:

<meta http-equiv=content-type content=text/html; charset=utf-8 />

Режим кодировки текста. Для правильного вывода текста в читабельную форму.

<title>test_math</title>

Уникальное название сайта, по которому будет производиться поиск в интернете.

<div id=wrapper>

<div id=header>

<divid=logo>

<h1><a href=<?=base_url()?>>Сайт онлайн тестирования</a></h1>

</div>

Описание логотипа в структуре сайта.

<divid=menu>

<ul>

<liclass=firstactive><a href=<?=base_url()?>>Главная</a></li>

<li><a href=<?=base_url('/main/about_us')?>>О нас</a></li>

</ul>

Описание бокового меню состоящего из опций главная и о нас в структуре сайта.

<ul>

<li><a href=<?=base_url('/main/test')?>>Тестирование</a></li>

</ul>

Описание сайд бара с опцией тестирование в структуре сайта.

<divid=footer>

&copy; 2013 Чеботков Кирилл Сергеевич

</div>

Описание копирайта в нижний части сайта.Полное описание кода style.css index.php представлено в приложении А и Б соответственно.

Для того чтобы начался тест тестируемый, должен в сайдбаре выбрать опцию «Тестирование». После этого на странице сайта появиться сообщение о том, что тест начат и на экране появится первый вопрос(рис 3.3)

1.bmp

Рис. 3.3. – Изображение действия теста

Всего в тесте присутствует 7 тестовых вопросов различной сложности подобранных для прохождения школьниками младших классов. В вопросах присутствует сложение, вычитание, умножение и деление. Каждый раз тестовые вопросы выбираются из базы данных в случайном порядке.

Когда тестируемый достигнет последнего вопроса и ответит на него, на экране появится форма в которой тестируемый должен будет ввести своё имя и фамилию и класс(рис.3.4 ). После этого на экран выводится сообщение в котором тестируемому показывают на сколько вопросов он ответил правильно и какова его оценка(рис.3.4.)

Для функционирования сайта нужна база даннях SQL. С помощью локального сервера Denwer, через Phpmyadmin, я создал базу данных test_math. В этой БД, я создал 4 таблицы(рис.3.4)

1.bmp

Рис.3.4.- База даннях сайта

Каждая таблица имеет свою роль в фунционировании сайта:

Answers- содержит в себе ответы на вопросы, которые находтся в таблице questions

Страницы: 1 2

Новости образования:

Психолого-педагогические особенности обучения геометрии в старших классах
Результатом обучения математике, прежде всего, является формирование различных видов познавательной деятельности или отдельных её элементов: понятий, представлений, различных умственных действий. Формирование познавательной деятельности непосредственно связано с процессом усвоения, так как процесс ...

Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания
Результаты воспитания зависят не только от методов, но и от умелого их применения, а также от знания объекта. Поэтому , метод- это «я».Все через меня. Нет плохих методов,…. Хороших методов столько же, сколько - хороших учителей. Личность воспитателя играет важнейшую роль в воспитании. Эффективность ...

Использование демонстрационного эксперимента в школьном курсе химии
Специфика химии как науки экспериментально-теоретической поставила учебный эксперимент на одно из ведущих мест. Химический эксперимент в процессе обучения позволяет ближе ознакомить учащихся не только с самими явлениями, но и с методами химии как науки. Демонстрационным называют эксперимент, которы ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru