question- содержит в себе все 7 вопросов, которые выбираются случайным образом во время тестирования
result- после прохождения теста за тестируемым прикрепляется специальный номер в таблице users, по которому в таблице result можно увидеть его оценку
users- как было сказано выше, здесь представлены имя и фамилия ученика и его специальный номер, по которому можно в таблице result посмотреть оценку(рис.3.5).
Рис.3.5 - Таблица users
Следующей целью для создания работоспособного сайта была написание php-скриптов. Для удобного php-программирования, использовалась программа phpstorm.
Главным скриптом является test.php, который заставляет тест работать. С помощью этого скрипта происходит обработка и выборка вопросов. После чего информация о тестируемом заноситься в базу данных, где администратор может просмотреть результат.
Код скрипта вынесен в приложение В.
Диаграмма прецедентов данного программного продукта представлена на рис. 3.6.
Рис. 3.6 –Диаграмма прецендентов
Данный программный продукт предназначен для прохождения тестирования онлайн. Было выделено 2 типа пользователей, которые могут работать в системе. Пользователь и администратор. Пользователь имеет начальный уровень подготовки, администратор знаком с системой и управляет ей.
Администратор данного сайта обладает определенными правами, которые представлены на рис. 1 в виде прецедентов:
управление вопросами
управление пользователями
управление результатами.
В этом разделе была рассмотрена практическая часть исследовательской работы. На примере показана работа сайта, его функционал и использование базы данных.
В ходе работы был получен полнофункциональный web-сайт, полностью готовый к применению. Данный сайт ориентирован на учеников младших классов. При разработке web-сайта были проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказались apache, php, mysql, css.
Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, выдвинутые на этапе постановки задачи.
В ходе работы было проанализировано множество систем интернет тестирования, выявлено множество плюсов и минусов и все они были учтены при разработке данного ПС. Созданный программный продукт отвечает всем выдвинутым требованиям и включает в себя:
создание теста,
создание различных типов вопроса.
назначение максимального количества баллов за каждый полностью правильный ответ.
Новости образования:
Опытно-экспериментальная работа по использованию проблемного обучения на
уроках литературы в 9-ом классе
Экспериментальная часть исследования была проведена в средней общеобразовательной школе № 9 города Елабуги в 9 " Б" классе с 15 сентября по 2 ноября. Класс насчитывает 30 человек ( см. приложение №1). Перед нами стояла цель: выявить, как введение элементов проблемного обучения на уроках л ...
Необходимость модернизации российской системы образования как причина
вступления России в Болонский процесс
Участие России в Болонском процессе можно рассматривать сквозь призму глобализации, которая предъявляет новые требования к образовательной системе. В связи с переходом к рыночной экономике и нарастанием процессов глобализации все более явным становится несоответствие сложившейся в России системы по ...
Типы решения творческих
задач
0 I II III IV Контрольная группа 1 - + - - - 2 - - + - - 3 - - + - - 4 - - + - - 5 - + - - - 6 - + - - - 7 - - + - - 8 - + - - - 9 - - + - - 10 - - - + - Итого (%) 0 % 40 % 50 % 10 % 0 % Экспериментальная группа 1 - + - - - 2 - + - - - 3 - - + - - 4 - - + - - 5 - - + - - 6 - - + - - 7 - + - ...