question- содержит в себе все 7 вопросов, которые выбираются случайным образом во время тестирования
result- после прохождения теста за тестируемым прикрепляется специальный номер в таблице users, по которому в таблице result можно увидеть его оценку
users- как было сказано выше, здесь представлены имя и фамилия ученика и его специальный номер, по которому можно в таблице result посмотреть оценку(рис.3.5).
Рис.3.5 - Таблица users
Следующей целью для создания работоспособного сайта была написание php-скриптов. Для удобного php-программирования, использовалась программа phpstorm.
Главным скриптом является test.php, который заставляет тест работать. С помощью этого скрипта происходит обработка и выборка вопросов. После чего информация о тестируемом заноситься в базу данных, где администратор может просмотреть результат.
Код скрипта вынесен в приложение В.
Диаграмма прецедентов данного программного продукта представлена на рис. 3.6.
Рис. 3.6 –Диаграмма прецендентов
Данный программный продукт предназначен для прохождения тестирования онлайн. Было выделено 2 типа пользователей, которые могут работать в системе. Пользователь и администратор. Пользователь имеет начальный уровень подготовки, администратор знаком с системой и управляет ей.
Администратор данного сайта обладает определенными правами, которые представлены на рис. 1 в виде прецедентов:
управление вопросами
управление пользователями
управление результатами.
В этом разделе была рассмотрена практическая часть исследовательской работы. На примере показана работа сайта, его функционал и использование базы данных.
В ходе работы был получен полнофункциональный web-сайт, полностью готовый к применению. Данный сайт ориентирован на учеников младших классов. При разработке web-сайта были проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказались apache, php, mysql, css.
Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, выдвинутые на этапе постановки задачи.
В ходе работы было проанализировано множество систем интернет тестирования, выявлено множество плюсов и минусов и все они были учтены при разработке данного ПС. Созданный программный продукт отвечает всем выдвинутым требованиям и включает в себя:
создание теста,
создание различных типов вопроса.
назначение максимального количества баллов за каждый полностью правильный ответ.
Новости образования:
Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: · информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; · друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; · диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ...
Проблемная ситуация и задача
Любая учебная проблема возникает из проблемной ситуации, «как ясно или неясно осознанное субъектом затруднение» Затруднение объективно, а в процессе обучения специально создается учителем конструированием информационно-познавательного противоречия между известными и новыми знаниями и не знаниями. А ...
Причины детских капризов
Самый первый, а потому самый трудный «пик капризов» приходится на возраст 2 – 5 лет. Конечно, все семьи с той или иной долей успешности, набив кучу шишек и попортив нервы, с проблемой капризов в конечном итоге справляются. Но правильно ли ведут себя родители в этот период? И как можно выйти из него ...