Организация и методика исследования

Страница 3

Установить, различает ли ребенок формы единственного и множественного числа глаголов. 4 пробы

Установить, различает ли ребенок мужской и женский род у глаголов прошедшего времени. 4 пробы

Установить, понимает ли ребенок значения префиксальных изменений глагольных форм.5 проб

Установить, понимает ли ребенок залоговые отношения. 4 пробы

Установить, понимает ли ребенок предлоги, выражающие некоторые пространственные взаимоотношения двух предметов. 5 проб

Выбор заданий был обусловлен тем, что понимания речи ребенком опережает появление у него активной речи и является базой и предпосылкой для возникновения последней.

Каждая проба оценивалась по бальной системе. Критерии оценок:

1 балл – самостоятельное выполнение задания, полное понимание значения слова, а так же грамматических форм слов.

0 баллов - неумение реализовать поставленную задачу, отказ от выполнения задания.

Уровень понимания речи ребенка выводился из общей суммы баллов, полученной им при выполнении задания.

Итого максимально возможное количество баллов – 113 балла

В зависимости от количества набранных баллов нами были условно выделены следующие уровни успешности:

1 уровень успешности – соответствует нулевому уровню развития понимания речи (0 – 20 баллов).

2 уровень успешности – соответствует ситуативному уровню развития понимания речи (21 - 60 баллов).

3 уровень успешности - соответствует номинативному уровню развития понимания речи (61- 80 баллов).

4 уровень успешности - соответствует предикативному уровню развития понимания речи (81-109 баллов).

5 уровень успешности - соответствует расчлененному уровню развития понимания речи (110 – 113 баллов).

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания
Результаты воспитания зависят не только от методов, но и от умелого их применения, а также от знания объекта. Поэтому , метод- это «я».Все через меня. Нет плохих методов,…. Хороших методов столько же, сколько - хороших учителей. Личность воспитателя играет важнейшую роль в воспитании. Эффективность ...

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Дизайн-деятельность дошкольников – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проек ...

Списки с Владимирской иконы
С Владимирской иконы часто писались списки, часть которых получили особые именования. Некоторые чтимые чудотворные списки Владимирской иконы ( с показом видеоряда списков ): Волоколамская Владимирская (вклад Малюты Скуратова в Иосифо-Волоколамский монастырь, ныне в собрании Центрального музея древн ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru