Обнаруженные особенности импрессивной речи у детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости привели нас к убеждению, что у преобладающей части исследуемых детей не происходит самостоятельного овладения импрессивной речью в полном объеме. Данное обстоятельство указывает на недостаточность введения в программу обучения и воспитания детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости только логопедических занятий, направленных на развитие понимания речи. Педагогический процесс должен нести в себе корригирующее воздействие, предусматривающее специальные упражнения, ориентированные на формирование понимания значений слов, так же и их грамматическое значение.
Новости образования:
Детское творчество
Творчество является могучим стимулом духовной жизни человека. Творческое вдохновение - человеческая потребность, в которой личность находит счастье. Переживая духовное удовлетворение от того, что он творит, человек по-настоящему ощущает, что он живет. Без творчества невозможно представить жизнь шко ...
Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...
Анализ методической литературы по проблеме развития
творческих способностей
Изучая методическую литературу по данной проблеме, мы приходим к выводу, что творческие способности представляют собой сплав многих качеств.[4]. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касающихся этой ...