Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 3

Обнаруженные особенности импрессивной речи у детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости привели нас к убеждению, что у преобладающей части исследуемых детей не происходит самостоятельного овладения импрессивной речью в полном объеме. Данное обстоятельство указывает на недостаточность введения в программу обучения и воспитания детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости только логопедических занятий, направленных на развитие понимания речи. Педагогический процесс должен нести в себе корригирующее воздействие, предусматривающее специальные упражнения, ориентированные на формирование понимания значений слов, так же и их грамматическое значение.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Информационные технологии в формировании познавательной активности ученика
Деятельность, связанная с изучением программирования, информационных технологий, и в целом информатики, оказывает существенное влияние на развитие интеллекта школьника, особенно на его познавательные способности. Естественно, что при любом обучении, любому предмету, так или иначе, интеллект развива ...

Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся
На уроках истории учитель стремится содержанием учебного материала, приемами, средствами преподавания, манерой изложения (интонациями, паузами, ударениями в речи) активизировать внимание учащихся и вызвать у них адекватную эмоциональную реакцию на изучаемый материал, активизировать умственные и уче ...

Основные принципы обучения математике
Принцип (от лат. слова principium - основа, первоначало) - руководящая идея, основное правило деятельности, поведения в определенной ситуации. Принципы обучения являются центральным понятием, основанием системы обучения. Они представляют из себя систему основных дидактических требований, выполнение ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru