Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 3

Обнаруженные особенности импрессивной речи у детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости привели нас к убеждению, что у преобладающей части исследуемых детей не происходит самостоятельного овладения импрессивной речью в полном объеме. Данное обстоятельство указывает на недостаточность введения в программу обучения и воспитания детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости только логопедических занятий, направленных на развитие понимания речи. Педагогический процесс должен нести в себе корригирующее воздействие, предусматривающее специальные упражнения, ориентированные на формирование понимания значений слов, так же и их грамматическое значение.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам
В школьной практике учитель имеет возможность по своему усмотрению в зависимости от конкретных условий организации внеурочной работы определить ее цель и задачи. Стратегической же целью организации внеурочной работы школьников по учебному предмету является создание условий для развития и саморазвит ...

Кружковая работа – форма внеклассной работы
Русский язык – один из самых развитых языков мира. Он отличается разнообразием словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке создана художественная литература, име ...

Технология модульного обучения
Данная технология содержит в своей основе идею воспроизводимого обучающего цикла. В его содержание входят: Общая постановка цели обучения; Переход от общей формулировки цели к ее конкретизации; Предварительна (диагностическая) оценка уровня обученности учащихся; Совокупность учебных процедур (на эт ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru