Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 3

Обнаруженные особенности импрессивной речи у детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости привели нас к убеждению, что у преобладающей части исследуемых детей не происходит самостоятельного овладения импрессивной речью в полном объеме. Данное обстоятельство указывает на недостаточность введения в программу обучения и воспитания детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости только логопедических занятий, направленных на развитие понимания речи. Педагогический процесс должен нести в себе корригирующее воздействие, предусматривающее специальные упражнения, ориентированные на формирование понимания значений слов, так же и их грамматическое значение.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Особенности рефлексии
Осуществлять рефлексию можно по-разному: это элементы рефлексии на отдельных этапах урока; рефлексия в конце каждого урока, темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии. Пытаясь систематизировать знания и опыт работы по данному вопросу, мы предлагаем следующую классификацию вид ...

Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей
Становление педагогической позиции современного воспитателя во многом зависит от развития у него педагогических способностей. Педагог - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического об ...

Интерпретация результатов изучения темы у детей, посещающих и непосещающих факультативные занятия
Наше исследование позволило сделать главное наблюдение – между уровнем познавательной активности детей и их участием в дополнительных занятиях по информатике существует взаимосвязь. Показатели познавательных способностей согласно материалам, собранным в результате анкетирования детей и преподавател ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru