Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы

Страница 8

Таким образом, используя разные формы общения с детьми, педагог даёт им примеры положительного отношения человека к природе, воспитывает у ребят ответственность, доброту, учит проявлять заботу о животных и растениях, рассказывает о необходимости защиты и охраны природы, о труде людей в заповедниках, заказниках.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новости образования:

Сущность познавательного интереса школьников
Проблема мотивации на учёбу – одна из важнейших и острейших проблем школы. Одному ученику интересно на уроке, другому – скучно, один хочет учиться, а другой – пассивен. Любая деятельность проходит тем более эффективно, чем более она мотивирована. В обучении мотивация выражается в принятии учеником ...

Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Советова Е.В. выделяет модель дополнительного образования, модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения ...

Вспомогательные формы организации педагогического процесса
К вспомогательным формам организации педагогического процесса относятся те из них, которые направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей в соответствии с их склонностями. К ним относятся факультативы и разнообразные формы кружковой и клубной работы. Эффективной формой д ...

Главное на сайте

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru