Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы

Страница 8

Таким образом, используя разные формы общения с детьми, педагог даёт им примеры положительного отношения человека к природе, воспитывает у ребят ответственность, доброту, учит проявлять заботу о животных и растениях, рассказывает о необходимости защиты и охраны природы, о труде людей в заповедниках, заказниках.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новости образования:

Использование НИТ в организации ученического самоуправления
Существует достаточно большое количество научно-педагогических исследований, доказывающих, что различные формы внеучебной деятельности имеют сравнимую, а иногда даже большую, чем традиционные формы обучения эффективность в образовательном процессе. В концепции воспитательной школы определена модель ...

Муниципальная система образования города Нижнего Новгорода
На сегодняшний день в г.Н.Новгород работает 360 муниципальных детских садов. По состоянию на 1 октября 2010 года количество детей в муниципальных дошкольных учреждениях составляло 4,9 тыс. детей, что на 1 тыс. 826 детей больше, чем в 2008 году. Разработана программа "Развитие сети муниципальны ...

Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся
Как известно, наиболее общей характеристикой изменения успеваемости обучения до сих пор является так называемый процентный показатель успеваемости учащихся, который в последнее время часто используется в формулировке «процент обученности учащихся». Данный показатель учитывает процентное отношение у ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru