Организация работы школьных творческих объединений

Страница 2

Ø Использую в обучающем процессе игры: «Кто я?», «Литература», «Испорченный телефон», «Шерлок Холмс».

Ø Необходимо отметить, что сама по себе новизна темы урока, не вызывает у детей интереса к ее изучению. Здесь необходимо создание на уроке проблемной ситуации.

Ø Стараюсь преподнести новую информацию так, чтобы вызвать эмоциональное восприятие темы.

Ø Пытаюсь показать детям, что «новое» можно узнать и о давно известных вещах, научить детей удивляться обычным (знакомым) фактам.

Ø Детей всегда увлекает применение теоретических знаний для объяснения, применения в практических процессах, даже самых простых.

Ø Приобщение детей к современным научным достижениям:

· Работа с дополнительной литературой, периодическими изданиями;

· Использование медиатеки /электронные энциклопедии, обучающие программы/;

· Включение в практику заданий типа «вставьте пропущенное слово», «допиши предложение», «расположите в нужном порядке», «заполни таблицу, схему», поиск по словарям.

Ø Ознакомление с устройством компьютера.

Ø Приобретение навыков работы с компьютером, с CD-ROM.

Особое место занимает организация текущего контроля знаний обучаемых. Составлена познавательная модель изучаемого курса. Лучше всего пользоваться блочным методом контроля. Такой метод включает проведение текущего контроля по каждому отдельному занятию и виден итоговый контроль по каждому блоку. Контроль носит индивидуальный характер. После изучения каждого блока проводится обобщающее занятие.

Перспективу работы можно видеть в дальнейшем развитии проектной деятельности детей, раскрывающей большие возможности для решения интеллектуальных, познавательных, практических умений. Все это способствует повышению информационной культуры детей. Сегодня важно не только заставить ученика выучит определенный объем информации, сколько научить его самостоятельно приобретать новые знания.

По итогам данного курса дети должны уметь:

· отличать книгу от других носителей информации;

· использовать знания о структуре и элементах книги в целях поиска информации;

· ориентироваться в информационной среде библиотеки;

· уметь выстроить алгоритм поиска информации по энциклопедиям, словарям, справочникам для данного возраста

· уметь оценивать и выбирать необходимую для ответа на поставленный вопрос информацию;

· создавать и использовать поисковые системы: каталог домашней библиотеки, алфавитный и систематический каталог;

· иметь представление об электронном каталоге библиотеки;

· уметь взаимодействовать с компьютером с помощью мыши, клавиатуры;

· иметь представление о возможностях использования компьютера в инструментальной программной среде «Конструктор мультфильмов»;

· уметь работать в группе;

· умение работать с текстом, используя методы критического чтения;

· уметь представить свою работу (презентация результатов деятельности).

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время
Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям. 1. Мир народной культуры – наш «духовный родник». 2. Живи Земля, я часть твоей природы. 3. Мы – сыны твои, Россия. 4. Мир красотой спасется. Сентябрь форма мероприятие содержание Классный час Моя Родина – Россия», посвященный Году российс ...

Эстетика детской жизни
Человек по натуре своей - художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту. Эстетическое освоение действительности человеком не ограничивается одной лишь деятельностью в области искусства: в той или иной форме оно присутствует во всякой творческой деятельности. Другими слов ...

Этапы работы над задачей
Процесс решения задачи - это переход от условия задачи к ответу на ее вопрос. Первые представления о процессе решения задач создаются у учащихся в первом классе. Ко второму классу они уже знают, что решение любой арифметической задачи состоит из следующих этапов работы: 1. Усвоение содержания текст ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru