Организация работы школьных творческих объединений

Страница 2

Ø Использую в обучающем процессе игры: «Кто я?», «Литература», «Испорченный телефон», «Шерлок Холмс».

Ø Необходимо отметить, что сама по себе новизна темы урока, не вызывает у детей интереса к ее изучению. Здесь необходимо создание на уроке проблемной ситуации.

Ø Стараюсь преподнести новую информацию так, чтобы вызвать эмоциональное восприятие темы.

Ø Пытаюсь показать детям, что «новое» можно узнать и о давно известных вещах, научить детей удивляться обычным (знакомым) фактам.

Ø Детей всегда увлекает применение теоретических знаний для объяснения, применения в практических процессах, даже самых простых.

Ø Приобщение детей к современным научным достижениям:

· Работа с дополнительной литературой, периодическими изданиями;

· Использование медиатеки /электронные энциклопедии, обучающие программы/;

· Включение в практику заданий типа «вставьте пропущенное слово», «допиши предложение», «расположите в нужном порядке», «заполни таблицу, схему», поиск по словарям.

Ø Ознакомление с устройством компьютера.

Ø Приобретение навыков работы с компьютером, с CD-ROM.

Особое место занимает организация текущего контроля знаний обучаемых. Составлена познавательная модель изучаемого курса. Лучше всего пользоваться блочным методом контроля. Такой метод включает проведение текущего контроля по каждому отдельному занятию и виден итоговый контроль по каждому блоку. Контроль носит индивидуальный характер. После изучения каждого блока проводится обобщающее занятие.

Перспективу работы можно видеть в дальнейшем развитии проектной деятельности детей, раскрывающей большие возможности для решения интеллектуальных, познавательных, практических умений. Все это способствует повышению информационной культуры детей. Сегодня важно не только заставить ученика выучит определенный объем информации, сколько научить его самостоятельно приобретать новые знания.

По итогам данного курса дети должны уметь:

· отличать книгу от других носителей информации;

· использовать знания о структуре и элементах книги в целях поиска информации;

· ориентироваться в информационной среде библиотеки;

· уметь выстроить алгоритм поиска информации по энциклопедиям, словарям, справочникам для данного возраста

· уметь оценивать и выбирать необходимую для ответа на поставленный вопрос информацию;

· создавать и использовать поисковые системы: каталог домашней библиотеки, алфавитный и систематический каталог;

· иметь представление об электронном каталоге библиотеки;

· уметь взаимодействовать с компьютером с помощью мыши, клавиатуры;

· иметь представление о возможностях использования компьютера в инструментальной программной среде «Конструктор мультфильмов»;

· уметь работать в группе;

· умение работать с текстом, используя методы критического чтения;

· уметь представить свою работу (презентация результатов деятельности).

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Сущность игровых технологий
дидактическая игра педагогический число Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. И. Хейзинга. Игра наряду с трудом и учением - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра- это вид деятельности в условиях ситуаций, направленн ...

Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника с взрослыми
В первые школьные годы дети постепенно отдаляются от родителей, хотя все еще испытывают потребность в руководстве со стороны взрослых. Отношения с родителями, структура семьи и взаимоотношения между родителями оказывают важнейшее влияние на школьников, однако расширение контактов с внешней социальн ...

Здоровьесберегающие технологии в образовании
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru