Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника

Педагогические практики » Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников » Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника

Страница 4

Следовательно, для достижения учебных целей и задач преподаватель русского языка должен знать специфику внимания младшего школьника, средства и способы его активизации, а также правила организации учебной деятельности, помогающие удерживать внимание на выполнении учебных задач.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Положение о проведении химической игры
I-я городская игра по химии для школьников организовалась и проводилась Центром по работе с одаренными детьми «Дар» Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону при поддержке МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону», Департамента химии Южного федерального университета, Донско ...

Подготовка и показ демонстрационных опытов
Любому демонстрационному опыту отводится краткий промежуток времени, и поэтому он всегда должен быть тщательно подготовлен и проверен. Демонстрационный эксперимент ставится как иллюстрация к объяснению нового материала. Демонстрация опытов – это искусство, требующее особых навыков и напряженного вн ...

Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru