Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника

Педагогические практики » Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников » Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника

Страница 4

Следовательно, для достижения учебных целей и задач преподаватель русского языка должен знать специфику внимания младшего школьника, средства и способы его активизации, а также правила организации учебной деятельности, помогающие удерживать внимание на выполнении учебных задач.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Задача заключительного этапа нашей работы- провести комплексный анализ результатов опытной работы и на основании этого сделать вывод об эффективности игровой технологии как рационального пути преобразования знаний, умений, навыков младшими школьниками, повышения мотивации к учебной деятельности. По ...

Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности»
Тема: Двумерные поверхности. Тип урока: Урок введения нового материала, урок-практикум. Цели урока: Обучающая: Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний о предмете топология. Ознакомить с понятием двумерных поверхностей. Развивающая: Обеспечить у школьников развитие пространственного ...

Теоретические аспекты развития памяти младших школьников
Память человека можно определить как психофизические и культурные процессы, выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Память является жизненно важнейшей основополагающей способностью человека. Без памяти невозможно нормальное функционирование личности и ее ра ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru