Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Педагогические практики » Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе » Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Страница 3

3.Использование телекоммуникационных средств в организации работы школьных библиотек. Главными тенденциями развития информационных технологий в библиотеках являются: формирование парка персональных компьютеров; использование в библиотечном обслуживании компакт-дисков; использование ресурсов Интернета; формирование электронных библиотек; использование в библиотечном обслуживании мобильной связи.

4.Использование телекоммуникационных средств в работе школьного психолога. Персональный компьютер позволяет значительно облегчить и расширить возможности эффективной работы специалистов разной квалификации, в частности, школьного психолога. Применительно к данному направлению возможны варианты использования ресурсов сети Интернет: бланковые методики (например: «Школьный тест умственного развития», «Акцентуации у подростка» Шмишека); компьютерные методики (например: «Словесно-логическое мышление» (тест Амтхауэра), «Цветовой тест» Люшера, «Тест школьной тревожности » Филлипса); психологические словари; любая информация по узким направлениям в области психологии и психотерапии и др.

5.Использование НИТ в организации внеурочных мероприятий.

Дополнительное образование - эта необязательная и выбранная ребенком деятельность. Однако именно она во многом стимулирует развитие личностных качеств и, безусловно, выходит за все рамки стандартного обучения и воспитания, создает условия для дальнейшего предпрофессионального и профессионального обучения. Опираясь на накопленный опыт в школах по использованию НИТ, мы полагаем, что, используя НИТ, можно эффективно воздействовать на систему коммуникации, сложившуюся в системе образования (учитель-ученик, учитель-родитель, ученик-ученик), с тем, чтобы усовершенствовать образовательный процесс, решать уже не только дидактические, но и социокультурные задачи.

Информационные технологии способны поднять на более высокий уровень организацию воспитывающей деятельности в школе.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Обзор методик логопедической работы направленных на развитие импрессивной речи
Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б., Ефименковой Л.Н. было разработано с учетом возрастной психологии и деятельности ребенка содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Это содержание включает в себя формирование знаний и представлений об окружающем, развитие познавател ...

Сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения
В современных условиях вариативного начального образования проблема перехода к обучению в среднем звене встает особенно остро. Наблюдения за характером изменений в подготовленности и развитии выпускников начальных классов свидетельствуют о наличии ряда достаточно распространенных организационно-пси ...

Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru