Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Педагогические практики » Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе » Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Страница 3

3.Использование телекоммуникационных средств в организации работы школьных библиотек. Главными тенденциями развития информационных технологий в библиотеках являются: формирование парка персональных компьютеров; использование в библиотечном обслуживании компакт-дисков; использование ресурсов Интернета; формирование электронных библиотек; использование в библиотечном обслуживании мобильной связи.

4.Использование телекоммуникационных средств в работе школьного психолога. Персональный компьютер позволяет значительно облегчить и расширить возможности эффективной работы специалистов разной квалификации, в частности, школьного психолога. Применительно к данному направлению возможны варианты использования ресурсов сети Интернет: бланковые методики (например: «Школьный тест умственного развития», «Акцентуации у подростка» Шмишека); компьютерные методики (например: «Словесно-логическое мышление» (тест Амтхауэра), «Цветовой тест» Люшера, «Тест школьной тревожности » Филлипса); психологические словари; любая информация по узким направлениям в области психологии и психотерапии и др.

5.Использование НИТ в организации внеурочных мероприятий.

Дополнительное образование - эта необязательная и выбранная ребенком деятельность. Однако именно она во многом стимулирует развитие личностных качеств и, безусловно, выходит за все рамки стандартного обучения и воспитания, создает условия для дальнейшего предпрофессионального и профессионального обучения. Опираясь на накопленный опыт в школах по использованию НИТ, мы полагаем, что, используя НИТ, можно эффективно воздействовать на систему коммуникации, сложившуюся в системе образования (учитель-ученик, учитель-родитель, ученик-ученик), с тем, чтобы усовершенствовать образовательный процесс, решать уже не только дидактические, но и социокультурные задачи.

Информационные технологии способны поднять на более высокий уровень организацию воспитывающей деятельности в школе.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста
Часто общение ребенка и родителей осложняется тем, что взрослый обладает силой, опытом, независимостью - ребенок физически слаб, неопытен, полностью зависим, в этой ситуации возникает позиция взрослого «над» ребенком [1]. Но, не смотря на это, ребенок, даже в самом малом возрасте, должен становитьс ...

Обзор методик логопедической работы направленных на развитие импрессивной речи
Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б., Ефименковой Л.Н. было разработано с учетом возрастной психологии и деятельности ребенка содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Это содержание включает в себя формирование знаний и представлений об окружающем, развитие познавател ...

Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru