Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Педагогические практики » Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе » Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Страница 3

3.Использование телекоммуникационных средств в организации работы школьных библиотек. Главными тенденциями развития информационных технологий в библиотеках являются: формирование парка персональных компьютеров; использование в библиотечном обслуживании компакт-дисков; использование ресурсов Интернета; формирование электронных библиотек; использование в библиотечном обслуживании мобильной связи.

4.Использование телекоммуникационных средств в работе школьного психолога. Персональный компьютер позволяет значительно облегчить и расширить возможности эффективной работы специалистов разной квалификации, в частности, школьного психолога. Применительно к данному направлению возможны варианты использования ресурсов сети Интернет: бланковые методики (например: «Школьный тест умственного развития», «Акцентуации у подростка» Шмишека); компьютерные методики (например: «Словесно-логическое мышление» (тест Амтхауэра), «Цветовой тест» Люшера, «Тест школьной тревожности » Филлипса); психологические словари; любая информация по узким направлениям в области психологии и психотерапии и др.

5.Использование НИТ в организации внеурочных мероприятий.

Дополнительное образование - эта необязательная и выбранная ребенком деятельность. Однако именно она во многом стимулирует развитие личностных качеств и, безусловно, выходит за все рамки стандартного обучения и воспитания, создает условия для дальнейшего предпрофессионального и профессионального обучения. Опираясь на накопленный опыт в школах по использованию НИТ, мы полагаем, что, используя НИТ, можно эффективно воздействовать на систему коммуникации, сложившуюся в системе образования (учитель-ученик, учитель-родитель, ученик-ученик), с тем, чтобы усовершенствовать образовательный процесс, решать уже не только дидактические, но и социокультурные задачи.

Информационные технологии способны поднять на более высокий уровень организацию воспитывающей деятельности в школе.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Понятие преобразования задачи
Анализ литературы показывает, что последнее время уделяется внимание работе над решенной задачей. Предлагаются следующие виды работ: 1. Введение в условие задачи новых данных; 2. Изменение вопроса без изменения условия; 3. Изменение условия без изменения вопроса; 4. Изменение условия и вопроса; 5. ...

Организация экспериментальной работы
Согласно цели нашего исследования и поставленным задачам в настоящей главе необходимо экспериментально проверить педагогические условия моделирования духовно-творческой среды воспитания личности дошкольников. Чтобы исследовать, насколько у детей-дошкольников сформирована готовность к формированию д ...

Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5 - 6 лет
Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствуе ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru