Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Педагогические практики » Новые информационные технологии во внеклассной и внеурочной работе » Использование НИТ в организации ученического самоуправления

Страница 3

3.Использование телекоммуникационных средств в организации работы школьных библиотек. Главными тенденциями развития информационных технологий в библиотеках являются: формирование парка персональных компьютеров; использование в библиотечном обслуживании компакт-дисков; использование ресурсов Интернета; формирование электронных библиотек; использование в библиотечном обслуживании мобильной связи.

4.Использование телекоммуникационных средств в работе школьного психолога. Персональный компьютер позволяет значительно облегчить и расширить возможности эффективной работы специалистов разной квалификации, в частности, школьного психолога. Применительно к данному направлению возможны варианты использования ресурсов сети Интернет: бланковые методики (например: «Школьный тест умственного развития», «Акцентуации у подростка» Шмишека); компьютерные методики (например: «Словесно-логическое мышление» (тест Амтхауэра), «Цветовой тест» Люшера, «Тест школьной тревожности » Филлипса); психологические словари; любая информация по узким направлениям в области психологии и психотерапии и др.

5.Использование НИТ в организации внеурочных мероприятий.

Дополнительное образование - эта необязательная и выбранная ребенком деятельность. Однако именно она во многом стимулирует развитие личностных качеств и, безусловно, выходит за все рамки стандартного обучения и воспитания, создает условия для дальнейшего предпрофессионального и профессионального обучения. Опираясь на накопленный опыт в школах по использованию НИТ, мы полагаем, что, используя НИТ, можно эффективно воздействовать на систему коммуникации, сложившуюся в системе образования (учитель-ученик, учитель-родитель, ученик-ученик), с тем, чтобы усовершенствовать образовательный процесс, решать уже не только дидактические, но и социокультурные задачи.

Информационные технологии способны поднять на более высокий уровень организацию воспитывающей деятельности в школе.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста
В настоящее время существует ряд логопедических методик по устранению заикания. Их можно рассматривать в зависимости от возраста заикающихся: работа с дошкольниками, школьниками, подростками и взрослыми. В специализированных стационарах заикающиеся дети находятся 3—4 месяца. Примерно месяц составля ...

Теория проблемно-деятельностного обучения
Данная теория реализует два основополагающих принципа обучения: Принцип проблемности; Принцип деятельности в обучении. Сущность теории проблемно – деятельностного обучения заключается в том, что в процессе учебных занятий создаются специальные условия, в которых обучающиеся, опираясь на приобретенн ...

Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 623346, Свердловская область, Ачитский район, с. Большой Ут, улица Нагорная, 1. Образовательное учреждение строит свою деятельность в соответствии с образовательной программой (70, ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru