Длительные контрольные письменные работы

Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам:

Первоначальные химические понятия.

Кислород, оксиды, горение.

Водород, кислоты, соли.

Вода, основания.

5. Важнейшие классы неорганических соединений.

Расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение вещества.

Подгруппа кислорода.

Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Производство серной кислоты.

Галогены.

Теория электролитической диссоциации.

Азот и фосфор

Углерод и кремний.

Металлы.

Углеводороды.

Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.

Сложные эфиры, жиры, углеводы.

Азотосодержащие соединения.

Обобщение знаний неорганической химии.

Например.

Смотри приложение № 1.

Кратковременные письменные контрольные работы.

Кроме описанных выше контрольных работ, многие учителя практикуют кратковременные летучие письменные контрольные работы. Цель их- проверить подготовку домашних заданий. Такие работы даются всегда без предупреждения. Систематическое проведение их заставляет учащихся всегда аккуратно выполнять заданные уроки. Даются они большей частью на следующем, после объяснения нового материала, уроке.

Кратковременные контрольные работы более целесообразно давать за 10-15 минут до окончания урока. Организация в основном та же, что и письменных контрольных работ, рассчитанных на 1 урок.

Только в кратковременных контрольных работах учащимся предлагается ответить на 2-3 вопроса или решить задачи. Вопросы для нее нужно записать на доске или на карточках в нескольких вариантах.

Например.

I вариант.

Привести 2 примера физических и химических явлений.

Какие вещества называют чистыми?

Написать названия элементов, химические знаки которых: H, S, Cu, Hg, Al, Zn

II вариант.

Привести 2 примера простых и сложных веществ.

Привести примеры чистых веществ и смесей.

Написать химические знаки следующих элементов: железа, кислорода, фосфора, магния, олова.

Новости образования:

Виды и методы проверки знаний, умений и навыков по химии
Проверка знаний по дидактическим признакам подразделяется на предварительную, текущую, периодическую и заключительную. По методам – на устную, письменную и экспериментальную (практическую) проверку. Система проверки требует всех четырех ее видов: предварительной, текущей, периодической и заключител ...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...

Типология диалогической речи
Диалогическую речь можно классифицировать, исходя из количества участников общения, его социально-коммуникативной характеристики, соотношения речевых мотивов собеседников, величины диалогического текста, объема и структуры единичного высказывания, и других характеристик. Исходя из количества участн ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru