Длительные контрольные письменные работы

Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам:

Первоначальные химические понятия.

Кислород, оксиды, горение.

Водород, кислоты, соли.

Вода, основания.

5. Важнейшие классы неорганических соединений.

Расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение вещества.

Подгруппа кислорода.

Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Производство серной кислоты.

Галогены.

Теория электролитической диссоциации.

Азот и фосфор

Углерод и кремний.

Металлы.

Углеводороды.

Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.

Сложные эфиры, жиры, углеводы.

Азотосодержащие соединения.

Обобщение знаний неорганической химии.

Например.

Смотри приложение № 1.

Кратковременные письменные контрольные работы.

Кроме описанных выше контрольных работ, многие учителя практикуют кратковременные летучие письменные контрольные работы. Цель их- проверить подготовку домашних заданий. Такие работы даются всегда без предупреждения. Систематическое проведение их заставляет учащихся всегда аккуратно выполнять заданные уроки. Даются они большей частью на следующем, после объяснения нового материала, уроке.

Кратковременные контрольные работы более целесообразно давать за 10-15 минут до окончания урока. Организация в основном та же, что и письменных контрольных работ, рассчитанных на 1 урок.

Только в кратковременных контрольных работах учащимся предлагается ответить на 2-3 вопроса или решить задачи. Вопросы для нее нужно записать на доске или на карточках в нескольких вариантах.

Например.

I вариант.

Привести 2 примера физических и химических явлений.

Какие вещества называют чистыми?

Написать названия элементов, химические знаки которых: H, S, Cu, Hg, Al, Zn

II вариант.

Привести 2 примера простых и сложных веществ.

Привести примеры чистых веществ и смесей.

Написать химические знаки следующих элементов: железа, кислорода, фосфора, магния, олова.

Новости образования:

Память как психический процесс, различные подходы к изучению, характеристика, виды и ее развитие
Память - процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. ...

Ход и результаты экспериментального исследования
Объектом исследования стали 30 учеников. Из них 16 учеников контрольного класса (11А) и 14 учеников экспериментального класса (11Б). Классы отбирались с тем условием, чтобы между учениками контрольных и экспериментальных классов не было существенных различий в уровнях развития, обученности и воспит ...

Особенности развития воображения младших школьников
Первые образы воображения у ребенка связаны с процессами восприятия и его игровой деятельностью. Полуторагодовалому ребенку еще неинтересно слушать рассказы (сказки) взрослых, так как у него еще отсутствует опыт, порождающий процессы восприятия. Вместе с тем можно наблюдать, как в воображении играю ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru