Длительные контрольные письменные работы

Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам:

Первоначальные химические понятия.

Кислород, оксиды, горение.

Водород, кислоты, соли.

Вода, основания.

5. Важнейшие классы неорганических соединений.

Расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение вещества.

Подгруппа кислорода.

Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Производство серной кислоты.

Галогены.

Теория электролитической диссоциации.

Азот и фосфор

Углерод и кремний.

Металлы.

Углеводороды.

Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.

Сложные эфиры, жиры, углеводы.

Азотосодержащие соединения.

Обобщение знаний неорганической химии.

Например.

Смотри приложение № 1.

Кратковременные письменные контрольные работы.

Кроме описанных выше контрольных работ, многие учителя практикуют кратковременные летучие письменные контрольные работы. Цель их- проверить подготовку домашних заданий. Такие работы даются всегда без предупреждения. Систематическое проведение их заставляет учащихся всегда аккуратно выполнять заданные уроки. Даются они большей частью на следующем, после объяснения нового материала, уроке.

Кратковременные контрольные работы более целесообразно давать за 10-15 минут до окончания урока. Организация в основном та же, что и письменных контрольных работ, рассчитанных на 1 урок.

Только в кратковременных контрольных работах учащимся предлагается ответить на 2-3 вопроса или решить задачи. Вопросы для нее нужно записать на доске или на карточках в нескольких вариантах.

Например.

I вариант.

Привести 2 примера физических и химических явлений.

Какие вещества называют чистыми?

Написать названия элементов, химические знаки которых: H, S, Cu, Hg, Al, Zn

II вариант.

Привести 2 примера простых и сложных веществ.

Привести примеры чистых веществ и смесей.

Написать химические знаки следующих элементов: железа, кислорода, фосфора, магния, олова.

Новости образования:

Обучающая роль математических задач
Обучающую роль математические задачи выполняют при формировании у учащихся си­стем л знаний, умений и навыков по математике и ее конкретным дисциплинам. Следует выделить несколько видов задач по их обучающей роли. 1) Задачи для усвоения математических понятий. Известно, что формирование математичес ...

Современные подходы к проблеме заикания
На сегодняшний день, все разнообразие подходов к проблеме заикания можно свести к трем теоретическим направлениям: 1. Заикание как спастический невроз координации, происходящий от раздражительной слабости речевых центров (аппарата слоговых координаций). Это было четко сформулировано в трудах Г. Гут ...

Взгляды выдающихся педагогов на роль эстетического воспитания школьников
Во все времена как отечественные, так и зарубежные педагоги уделяли эстетическому воспитанию школьников значительное внимание. Выдающийся русский педагог, основоположник научной педагогики в России, Константин Дмитриевич Ушинский, сформулировал роль этического, эстетического и эмоционального воспит ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru