Длительные контрольные письменные работы

Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам:

Первоначальные химические понятия.

Кислород, оксиды, горение.

Водород, кислоты, соли.

Вода, основания.

5. Важнейшие классы неорганических соединений.

Расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение вещества.

Подгруппа кислорода.

Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Производство серной кислоты.

Галогены.

Теория электролитической диссоциации.

Азот и фосфор

Углерод и кремний.

Металлы.

Углеводороды.

Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.

Сложные эфиры, жиры, углеводы.

Азотосодержащие соединения.

Обобщение знаний неорганической химии.

Например.

Смотри приложение № 1.

Кратковременные письменные контрольные работы.

Кроме описанных выше контрольных работ, многие учителя практикуют кратковременные летучие письменные контрольные работы. Цель их- проверить подготовку домашних заданий. Такие работы даются всегда без предупреждения. Систематическое проведение их заставляет учащихся всегда аккуратно выполнять заданные уроки. Даются они большей частью на следующем, после объяснения нового материала, уроке.

Кратковременные контрольные работы более целесообразно давать за 10-15 минут до окончания урока. Организация в основном та же, что и письменных контрольных работ, рассчитанных на 1 урок.

Только в кратковременных контрольных работах учащимся предлагается ответить на 2-3 вопроса или решить задачи. Вопросы для нее нужно записать на доске или на карточках в нескольких вариантах.

Например.

I вариант.

Привести 2 примера физических и химических явлений.

Какие вещества называют чистыми?

Написать названия элементов, химические знаки которых: H, S, Cu, Hg, Al, Zn

II вариант.

Привести 2 примера простых и сложных веществ.

Привести примеры чистых веществ и смесей.

Написать химические знаки следующих элементов: железа, кислорода, фосфора, магния, олова.

Новости образования:

Путь Роберта Оуэна
Роберт Оуэн родился 14 мая 1771 года в городе Ньютауне (Уэльс) в семье лавочника. Окончив приходскую школу в 1779, он работал помощником в мануфактурной лавке (1780), у торговца сукнами в городе Стемфорде в Линкольншире (1781), приказчиком в крупном суконном магазине в Лондоне (1784-1788), служил в ...

Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся
В январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи для оказания помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации. Затем аналогичное бюро учредили в Нью-Йорке. В его задачи входило изучение т ...

Роль общения с родителем для развития ребенка раннего возраста
Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и общепризнанным в отечественной психологии. Процесс интериоризации вн ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru