Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам:
Первоначальные химические понятия.
Кислород, оксиды, горение.
Водород, кислоты, соли.
Вода, основания.
5. Важнейшие классы неорганических соединений.
Расчеты по химическим формулам и уравнениям.
Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение вещества.
Подгруппа кислорода.
Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Производство серной кислоты.
Галогены.
Теория электролитической диссоциации.
Азот и фосфор
Углерод и кремний.
Металлы.
Углеводороды.
Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.
Сложные эфиры, жиры, углеводы.
Азотосодержащие соединения.
Обобщение знаний неорганической химии.
Например.
Смотри приложение № 1.
Кратковременные письменные контрольные работы.
Кроме описанных выше контрольных работ, многие учителя практикуют кратковременные летучие письменные контрольные работы. Цель их- проверить подготовку домашних заданий. Такие работы даются всегда без предупреждения. Систематическое проведение их заставляет учащихся всегда аккуратно выполнять заданные уроки. Даются они большей частью на следующем, после объяснения нового материала, уроке.
Кратковременные контрольные работы более целесообразно давать за 10-15 минут до окончания урока. Организация в основном та же, что и письменных контрольных работ, рассчитанных на 1 урок.
Только в кратковременных контрольных работах учащимся предлагается ответить на 2-3 вопроса или решить задачи. Вопросы для нее нужно записать на доске или на карточках в нескольких вариантах.
Например.
I вариант.
Привести 2 примера физических и химических явлений.
Какие вещества называют чистыми?
Написать названия элементов, химические знаки которых: H, S, Cu, Hg, Al, Zn
II вариант.
Привести 2 примера простых и сложных веществ.
Привести примеры чистых веществ и смесей.
Написать химические знаки следующих элементов: железа, кислорода, фосфора, магния, олова.
Новости образования:
Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают ...
Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с
ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...
Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры помогают детям усвоить назначение и свойства предметов; понять логику простых жизненных ситуаций (кормим куклу обедом, купаем слоненка, идем в гости, варим суп и т.д.). В таких играх ребенок выражает свои эмоции и чувства, что в определенной мере позволяет ему в реальной жизни ...