Длительные контрольные письменные работы

Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам:

Первоначальные химические понятия.

Кислород, оксиды, горение.

Водород, кислоты, соли.

Вода, основания.

5. Важнейшие классы неорганических соединений.

Расчеты по химическим формулам и уравнениям.

Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение вещества.

Подгруппа кислорода.

Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Производство серной кислоты.

Галогены.

Теория электролитической диссоциации.

Азот и фосфор

Углерод и кремний.

Металлы.

Углеводороды.

Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.

Сложные эфиры, жиры, углеводы.

Азотосодержащие соединения.

Обобщение знаний неорганической химии.

Например.

Смотри приложение № 1.

Кратковременные письменные контрольные работы.

Кроме описанных выше контрольных работ, многие учителя практикуют кратковременные летучие письменные контрольные работы. Цель их- проверить подготовку домашних заданий. Такие работы даются всегда без предупреждения. Систематическое проведение их заставляет учащихся всегда аккуратно выполнять заданные уроки. Даются они большей частью на следующем, после объяснения нового материала, уроке.

Кратковременные контрольные работы более целесообразно давать за 10-15 минут до окончания урока. Организация в основном та же, что и письменных контрольных работ, рассчитанных на 1 урок.

Только в кратковременных контрольных работах учащимся предлагается ответить на 2-3 вопроса или решить задачи. Вопросы для нее нужно записать на доске или на карточках в нескольких вариантах.

Например.

I вариант.

Привести 2 примера физических и химических явлений.

Какие вещества называют чистыми?

Написать названия элементов, химические знаки которых: H, S, Cu, Hg, Al, Zn

II вариант.

Привести 2 примера простых и сложных веществ.

Привести примеры чистых веществ и смесей.

Написать химические знаки следующих элементов: железа, кислорода, фосфора, магния, олова.

Новости образования:

Анализ информационных ресурсов
Одним из вопросов, ставший особенно актуальным в условиях быстрого изменения всей системы образования: каким в современных условиях должен быть школьный класс как коллектив? Прежде всего гораздо более самостоятельным и развитым в социально-психологическом отношении. Он должен стать творческим, само ...

Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия
Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм. 1. Определения уровня познаний в информати ...

Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru