Проверка знаний при использовании диапозитивов, кинофильмов

Педагогические практики » Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе » Проверка знаний при использовании диапозитивов, кинофильмов

Страница 2

Пример постепенного усложнения вопросов для заданий слабым и сильным учащимся.

При устном изложении или беседе учителя слабому ученику предложить повторить определение понятия, ход решения задачи; сильному ученику- привести новые примеры, составить новую задачу и т.д.

При проведении практических работ слабому ученику дать более подробную инструкцию проведения эксперимента; сильному ученику- обосновать опыт теоретически ( например, как объяснить с точки зрения атомно-молекулярного учения, почему сера горит в кислороде более интенсивно, чем на воздухе), решить экспериментальную задачу ( проделать опыт для доказательства наличия определенного катиона в данном соединении).

При работе с учебником слабому ученику предложить выписать определение понятий, ответить дополнительно на вопросы; сильному написать дополнительно предложенные учителем уравнения реакций, характеризующие свойства данного вещества, сравнить свойства нового вещества с ранее изученным.

При закреплении и повторении пройденного материала слабому ученику дать выполнить упражнения для закрепления умений, составить формулы по валентности, написать дополнительно несколько уравнений химических реакций в молекулярном, ионном виде, решить задачу по плану, данному учителю сильному ученику,- решить задачу повышенной трудности, предложить новый способ решения задачи и т. д.

При зачете знаний слабому ученику предложить вопросы, охватывающие небольшой раздел изученного; сильному- задать вопросы обобщающего характера, предложить решить задачу повышенной трудности, нарисовать на доске схему и т.д.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Социально-педагогические и психологические особенности трудных подростков в сельской местности
В современных условиях трудными подростками называют тех подростков, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому часто к трудным относят подростков, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям. Трудные ведут себя с напускной ...

Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...

Общая характеристика Болгарии
Респу́блика Болга́рия (болг. Република България), Болга́рия — государство в Юго-Восточной Европе, в восточной части Балканского полуострова. Занимает 22% его площади. С востока омывается Чёрным морем. Граничит с Грецией и Турцией на юге, с Сербией и Македонией на западе и с Румынией ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru