Техническое обеспечение демонстрационных опытов

Для правильной постановки демонстрационных опытов по химии в школе, кабинет химии должен быть специально оборудован. Все технические детали приборов должны быть правильно изготовлены и точно настроены. Отрицательное впечатление производят плохо подобранные пробки, трубки с неоплавленными или необрезанными концами, грубо вырезанные фильтры, неряшливо собранные приборы, грязная или разнокалиберная лабораторная посуда.

Для проведения демонстрационных опытов применяется химическая посуда из тонкостенного и толстостенного лабораторного стекла. Посуда из тонкостенного стекла должна быть химически стойкой и термостойкой. Кроме стеклянной, применяется фарфоровая, пластмассовая и металлическая посуда и детали из этих материалов. Перед проведением опыта и после эксперимента посуду тщательно моют и просушивают. Негодную посуду утилизируют.

Проведение демонстрационных опытов часто связано с перемешиванием реакционных смесей. Оно может осуществляться вручную стеклянной палочкой либо при помощи магнитной мешалки. Подогрев реакционной смеси осуществляют, как правило, с помощью спиртовки.

Подготовленные для демонстрации приборы и оборудование целесообразно иметь под рукой в двух экземплярах (на случай внезапного выхода из строя).

Химические реактивы надо использовать надлежащей концентрации и свежести. Размеры оборудования и количества реактивов должны обеспечивать наглядность опыта. На ёмкостях с растворами и сухими реактивами должны быть этикетки, написанные аккуратно и химически грамотно.

Кабинет химии обязательно должен быть оборудован вытяжными устройствами [2].

Новости образования:

Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел
Число - это важнейшее математическое понятие, возникнув в простейшем вице еще в первобытном обществе, понятие числа изменялось на протяжении веков, постепенно обогащаясь содержанием по мере расширения сферы человеческой деятельности и связанного с ним круга вопросов, требовавшего количественного оп ...

Законодательные меры по реализации Болонского процесса в России
19 сентября 2003 г. в Берлине на совещании министров образования стран-участниц Болонского процесса Россия официально присоединилась к формированию единого европейского пространства высшего образования и подтвердила свое намерение следовать основным принципам Болонской Декларации. После того, как м ...

Анализ результатов деятельности сферы образования
Отмечу следующие положительные тенденции в сфере образования: За рассматриваемый период наметился существенный рост в бюджетном финансировании сферы образования. За три года (2009,2010,2011) значительно выросли расходы на образование в Нижегородской области: В 2009 году на образование в Нижегородск ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru