Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного курса химии основного общего образования

Педагогические практики » Демонстрационный эксперимент по химии как средство формирования интереса к предмету » Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного курса химии основного общего образования

Страница 3

3. Вас заинтересовывают опыты, которые демонстрирует учитель химии на уроках.

4. Вас не заинтересовывают опыты, которые демонстрирует учитель химии на уроках.

5. Вам интересно проделывать опыты по химии самостоятельно.

6. Вам не интересно проделывать опыты по химии самостоятельно.

7. Вам нравиться решать экспериментальные задачи по химии.

8. Вам не нравиться решать экспериментальные задачи по химии.

9. Вас волнуют проблемы, которыми занимается химия.

10. Вам не интересно знать, какими проблемами занимается химия.

11. Вы считаете, что учитель химии на уроках должен как можно чаще демонстрировать ученикам различные опыты.

12. Вы считаете, что на уроках химии ученики должны обсуждать в основном теоретические моменты, по возможности не проделывая никаких опытов.

13. Вам нравится (Вы бы хотели) помогать учителю, показывать демонстрационные опыты на уроках химии.

14. Вам не нравится (Вы бы отказались) помогать учителю, показывать демонстрационные опыты на уроках химии.

15. Вам интересно проделывать практические работы по химии.

16. Вам не интересно проделывать практические работы по химии.

17. Вам бы хотелось на уроках химии пользоваться виртуальной лабораторией как можно чаще.

18. Вы считаете, что использование виртуальной лаборатории на уроках химии мешает процессу обучения и отвлекает от него.

19. Вы бы хотели, чтобы учитель химии демонстрировал видеоопыты как можно чаще.

20. Вы считаете, что демонстрационные видеоопыты отнимают лишнее время на уроках химии.

Обработка и анализ результатов.

Подсчёт показателей опросника производится в соответствии с ключом.

Ключ

Да

1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19

Нет

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20

За каждое совпадение с ключом начисляется 1 балл. Чем выше суммарный балл, тем выше интерес школьника к демонстрационному эксперименту по химии.

Полученный в процессе обработки ответов испытуемого результат расшифровывается следующим образом:

0 – 10 баллов – низкий интерес школьника к демонстрационному эксперименту по химии.

11 – 20 баллов – высокий интерес школьника к демонстрационному эксперименту по химии.

Полученные результаты были обработаны. Были построены диаграммы.

1. Выявлены, необходимые условия для успешной постановки и выполнения демонстраций на уроках химии в современной школе.

2. Учащимся 8 – 9-х классов на уроках химии были продемонстрированы некоторые химические процессы и явления.

3. Большая часть учащихся 8-х классов обладает внутренней учебной мотивацией к изучению дисциплины «Химия», а в 9-х классах – внешней.

4. Большая часть учащихся как 8-х, так и 9-х классов имеет высокий интерес к химическому демонстрационному эксперименту.

5. Демонстрационный эксперимент по химии является эффективным средством формирования интереса к предмету.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся на современном этапе
Вокальное воспитание в школе – важнейшая часть всей хоровой работы в коллективе. Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг. Пение – яркая образная форма углубленного представления об окружа ...

Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради
Одним из важных предметно-знаковых средств обучения, получивших в последнее время общее признание у преподавателей и учащихся, является рабочая тетрадь. Но следует признать, что широкого применения этот вид средств обучения в профессиональной подготовке специалистов пока не нашел. С опорными конспе ...

Задачи и содержание работы по формированию грамматического строя речи
Термин «грамматика» употребляется в языкознании в двух значениях: он обозначает, во-первых, грамматический строй языка, во-вторых, науку, свод правил об изменении слов и их сочетании в предложении. Методика развития речи рассматривает вопросы усвоения детьми в речевой практике именно грамматическог ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru