Формирование культуры здоровья в процессе обучения биологии – основная задача валеологизации

Педагогические практики » Система формирования культуры здоровья у школьников в процессе преподавания биологии » Формирование культуры здоровья в процессе обучения биологии – основная задача валеологизации

Страница 4

Разработка понятийного аппарата нашей работы позволила уточнить базовое понятие «

формирование культуры здоровья». С учетом современных подходов к формированию личности, а также различных положений по вопросу культуры здоровья в своем исследовании мы пришли к следующему рабочему определению понятия «формирование культуры здоровья» у школьника как процесса создания педагогических условий, обеспечивающих развитие личности школьника как субъекта оздоровительной деятельности в соответствии с его интересами, склонностями, способностями, ценностными установками на самосохранение здоровья, а также знаниями, умениями и навыками обоснованного ведения здорового образа жизни.

Сформировать культуру здоровья, у школьников возможно создав в образовательном учреждении здоровьесберегающее воспитательное пространство.

Таким образом, культура здорового образа жизни личности

это часть общей культуры человека, которая отражает его системное и динамическое состояние, обусловленное определенным уровнем специальных знаний, физической культуры, социально-духовных ценностей, образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Уровни умения решать задачи
Исходя из того, что познавательная область является для процесса обучения главной, то для определения качества достижения целей важно такое понятие, как уровень усвоения. В современной педагогике в качестве показателей обученности определяют уровни усвоения знаний и умений, состояние видов активной ...

Изучение концепции воспитательной работы школы и выявление условий, формирующих толерантность
Непосредственным объектом исследования в нашей работе является образовательное пространство школы № 84. Проблема межкультурной толерантности актуальна для этой школы, поскольку в ней обучаются дети разных национальностей и культур. Эту уже существующую систему воспитания мы рассматривали как модель ...

Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных способностей
С целью коррекционной работы мы можем провести дидактические игры, которые помогают создать особую эмоциональную атмосферу, вызвать интерес детей к дизайнерской деятельности. Дидактические игры творческой направленности могут быть включены во все виды занятий, а могут проводиться и вне занятия во в ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru