Положение о проведении химической игры

Страница 5

1. При выполнении работы проанализирована методическая и педагогическая литература по профильной дифференциации при обучении химии и, в частности, по разработке элективных курсов по предмету "Химия".

2. Выявлены различные уровни профильной дифференциации и предложены различные формы организации профильного обучения.

3. Разработан Учебно-тематический план по элективному курсу «Химия в жизни человека» для 10-х классов с химическим уклоном.

4. Разработаны планы-конспекты уроков по теме: «Химические средства гигиены и косметика» и план-конспект практической работы №2 по теме «Домашняя аптечка».

5. Показано, что качество знаний учащихся улучшается при использовании дифференцированного подхода.

6. Использование такой системы преподавания получило положительную оценку со стороны учащихся.

Считаю, что разработанный элективный курс позволит:

- продолжить базовое образование учащихся, углубляя его в целях профилизации;

- реализовать преемственность с подготовкой в соответствующие высшие учебные заведения;

- обеспечить учащимся получение специальных профессиональных знаний и умений;

- содействовать развитию социально-активной личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Характеристика детей
Изучение анамнестических данных показало, что практически у всех детей ЭГ наблюдались факторы риска, которые могли бы привести к нарушению речевого развития. В анамнезе детей логопедического детского сада в 13-ти случаях были выявлены такие неблагоприятные факторы пренатального периода, как: токсик ...

Социально-политические предпосылки проблемы формирования культуры межнационального общения
В современной России в пределах одного населенного пункта проживают люди разных национальностей. Социальные и политические условия жизни таковы, что бедное сословие россиян винит во всех своих бедах богатых инородцев. Террористические акции, совершаемые на территории России представителями исламски ...

Особенности культуры педагогической деятельности
Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие "культура" ¹ отсутствует. Мы под культурой понимаем "определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемы ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru