Положение о проведении химической игры

Страница 5

1. При выполнении работы проанализирована методическая и педагогическая литература по профильной дифференциации при обучении химии и, в частности, по разработке элективных курсов по предмету "Химия".

2. Выявлены различные уровни профильной дифференциации и предложены различные формы организации профильного обучения.

3. Разработан Учебно-тематический план по элективному курсу «Химия в жизни человека» для 10-х классов с химическим уклоном.

4. Разработаны планы-конспекты уроков по теме: «Химические средства гигиены и косметика» и план-конспект практической работы №2 по теме «Домашняя аптечка».

5. Показано, что качество знаний учащихся улучшается при использовании дифференцированного подхода.

6. Использование такой системы преподавания получило положительную оценку со стороны учащихся.

Считаю, что разработанный элективный курс позволит:

- продолжить базовое образование учащихся, углубляя его в целях профилизации;

- реализовать преемственность с подготовкой в соответствующие высшие учебные заведения;

- обеспечить учащимся получение специальных профессиональных знаний и умений;

- содействовать развитию социально-активной личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Влияние содержания и приемов преподавания истории на характер познавательной деятельности учащихся
На уроках истории учитель стремится содержанием учебного материала, приемами, средствами преподавания, манерой изложения (интонациями, паузами, ударениями в речи) активизировать внимание учащихся и вызвать у них адекватную эмоциональную реакцию на изучаемый материал, активизировать умственные и уче ...

Педагогические средства формирования культуры межнационального общения
Формирование качеств личности, как утверждает B.C. Селиванов, происходит в результате духовной деятельности, эмоционального восприятия, переработки в сознании и формирования выводов для себя, а не прямого воздействия материальных предметов на органы чувств [47]. Формирование личности представляет с ...

Методические рекомендации по использованию тематического материала по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
Одним из важнейших элементов дополнительного образования является возможность овладевать знаниями с индивидуальной скоростью и в индивидуальном объёме, что предполагает отдельную работу с каждым учащимся. Поэтому занятия делятся на лекционные (лекционно-практические), на которых тема изучается всей ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru