Положение о проведении химической игры

Страница 5

1. При выполнении работы проанализирована методическая и педагогическая литература по профильной дифференциации при обучении химии и, в частности, по разработке элективных курсов по предмету "Химия".

2. Выявлены различные уровни профильной дифференциации и предложены различные формы организации профильного обучения.

3. Разработан Учебно-тематический план по элективному курсу «Химия в жизни человека» для 10-х классов с химическим уклоном.

4. Разработаны планы-конспекты уроков по теме: «Химические средства гигиены и косметика» и план-конспект практической работы №2 по теме «Домашняя аптечка».

5. Показано, что качество знаний учащихся улучшается при использовании дифференцированного подхода.

6. Использование такой системы преподавания получило положительную оценку со стороны учащихся.

Считаю, что разработанный элективный курс позволит:

- продолжить базовое образование учащихся, углубляя его в целях профилизации;

- реализовать преемственность с подготовкой в соответствующие высшие учебные заведения;

- обеспечить учащимся получение специальных профессиональных знаний и умений;

- содействовать развитию социально-активной личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Этапы профильного обучения
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Согласно «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» на старшей ступени общеобразовательной школы предусматр ...

Использование НИТ в организации ученического самоуправления
Существует достаточно большое количество научно-педагогических исследований, доказывающих, что различные формы внеучебной деятельности имеют сравнимую, а иногда даже большую, чем традиционные формы обучения эффективность в образовательном процессе. В концепции воспитательной школы определена модель ...

Диагностика социально-педагогических и психологических особенностей трудных подростков в сельской местности
Теоретический анализ литературы показал, что развитие личности преимущественно под влиянием взрослых, воспитательные воздействия которых направлены на формирование общественно одобряемых ценностей, норм, навыков. Если же подросток не усваивает предписанных ему правил и ценностей, не выполняет требо ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru