Технология модульного обучения

Страница 2

Второй особенностью конструирования учебного модуля является система подготовки преподавателя.

Преподаватель, определив количество часов на один учебный модуль, начинает его конструировать, продумывая цель, содержание и результаты, а также форму организации уроков данного модуля.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Выбор подхода к преподаванию структурного программирования
При решении задач с использованием структурного программирования можно выделить два основных направления [7, c. 78]:1) "алгоритмический" подход заключается в следующем: схема решения задачи описывается на алгоритмическом языке (языке блок-схем алгоритмов) и затем переводится в программную ...

Творческие работы нетрадиционных жанров
К традиционным школьным занятиям принадлежат, как известно, уроки изучения нового материала, закрепления знаний, умений и навыков, проверки и учета приобретенных знаний, умений и навыков, анализа контрольных работ, обобщения и систематизации выученного, повторение темы или раздела. Наряду с этими ф ...

Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста
В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений уча ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru