Особое внимание хотелось бы обратить на изучение графических материалов детьми в связи с тем, что уже в детском возрасте происходит постижение возможностей художественных материалов с помощью использования различных техник, в данном случае техник работы с тушью и мягкими материалами. Известно, что детское творчество - это процесс, который носит экспериментаторский характер. В этом возрасте дети не боятся экспериментировать, создавать новое. Они получают удовольствие от самого процесса рисования, их интересуют новые художественные материалы. Об этом свидетельствуют, полученные мною в ходе производственной практики данные, которые будут описаны в третьей главе.
Новости образования:
Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности[32]. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают часть словарного состава языка, понятную ребенку, она зависит от возраста, психического развития, ...
Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают ...
Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. Например. Художественная одаренность. Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительског ...