Особое внимание хотелось бы обратить на изучение графических материалов детьми в связи с тем, что уже в детском возрасте происходит постижение возможностей художественных материалов с помощью использования различных техник, в данном случае техник работы с тушью и мягкими материалами. Известно, что детское творчество - это процесс, который носит экспериментаторский характер. В этом возрасте дети не боятся экспериментировать, создавать новое. Они получают удовольствие от самого процесса рисования, их интересуют новые художественные материалы. Об этом свидетельствуют, полученные мною в ходе производственной практики данные, которые будут описаны в третьей главе.
Новости образования:
Использование ценностно-ориентированных
воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с
целью формирования адекватной самооценки
Ценностно-ориентированные воспитывающие ситуации для установления адекватной самооценки можно планировать и использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, русского языка и математики, а также во внеурочной деятельности. Средствами таких ситуаций могут выс ...
Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития
детей
Понимание, логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения. Логоритмика - это система движений в сочетании с музыкой и словом. Занятия логопедической ритмикой укрепляют у детей с речевыми нарушениями костно-мышечный аппарат, развивают дыхание, воспитывают правильную осанку. С п ...
Структура педагогической деятельности
В отличие от принятого в психологии понимания деятельности как многоуровневой системы, компонентами которой являются цель, мотивы, действия и результат, применительно к педагогической деятельности преобладает подход выделения ее компонентов как относительно самостоятельных функциональных видов деят ...