Разработка курса дополнительных занятий "Углубленное изучение уникальной графики"

Педагогические практики » Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком » Разработка курса дополнительных занятий "Углубленное изучение уникальной графики"

Страница 3

Передача материальности и тональных отношений предметов

Тщательная проработанное изображение букета цветов в вазе

Курс также включает в себя:

выполнение домашних заданий с применением различных способов работы мягкими материалам и тушью (быстрые зарисовки домашних животных, людей)

длительное создание композиции на выбранную тему в течении всего года (материалы: тушь, мягкие материалы - по выбору) - домашняя работа

Раскрыть особенности рисования ластиком по затонированной бумаге

Научиться передавать тональные отношение и материальность

Раскрыть особенности работы с цветной тушью

Научиться передавать структуру растений

Рисование стирательной резинкой по плотно загрунтованной бумаге в сочетании с рисованием мягкими материалами

Рисование букета с лиственными и цветущими растениями в стеклянной прозрачной вазе с опавшими листиками

Загрунт. бумага, стирательная резинка, мягкие материалы

Тушь: коричневая, черная, перо

А2

А2 А3

Натюрморт с бутылками

Букет цветов

4 часа

5 часов

3.

4.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Организация и структура экспериментального изучения произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
Для подтверждения теоретических выводов нами организовано эмпирическое исследование эффективности использования дидактических игр как средства развития произвольной памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями непосредственно на уроках в СКОУ VIII вида. Цели данного исследования: выявл ...

Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
С момента, когда ребенок пошел в школу, его эмоциональное развитие в большей степени, чем раньше, зависит от посторонних людей и от того опыта, который он приобретает вне дома. Страхи ребенка отражают его восприятие окружающего мира, рамки которого теперь для него значительно расширяются. Большей ч ...

Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке
Использование идей коллективизма в педагогике восходит к XVII веку и находит свое отражение в исследованиях и практике И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и др. Во второй половине XIX – начале XX века происходит становление и развитие теории воспитания коллектива. К этому времени относят ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru