Передача материальности и тональных отношений предметов |
Тщательная проработанное изображение букета цветов в вазе |
Курс также включает в себя: выполнение домашних заданий с применением различных способов работы мягкими материалам и тушью (быстрые зарисовки домашних животных, людей) длительное создание композиции на выбранную тему в течении всего года (материалы: тушь, мягкие материалы - по выбору) - домашняя работа |
Раскрыть особенности рисования ластиком по затонированной бумаге Научиться передавать тональные отношение и материальность |
Раскрыть особенности работы с цветной тушью Научиться передавать структуру растений | |
Рисование стирательной резинкой по плотно загрунтованной бумаге в сочетании с рисованием мягкими материалами |
Рисование букета с лиственными и цветущими растениями в стеклянной прозрачной вазе с опавшими листиками | |
Загрунт. бумага, стирательная резинка, мягкие материалы |
Тушь: коричневая, черная, перо | |
А2 |
А2 А3 | |
Натюрморт с бутылками |
Букет цветов | |
4 часа |
5 часов | |
3. |
4. |
Новости образования:
Принципы организации внеурочной работы по учебным предметам
В.И. Казаренков выделил следующие принципы организации внеурочных занятий подростков и старшеклассников по учебным предметам: ¾ взаимосвязь внеурочных и урочных занятий; ¾ демократизация жизнедеятельности учащихся; ¾ гуманизация отношений между участниками педагогического проце ...
Принципы разработки учебного материала для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
При разработке, любой учебный материал должен отвечать определенным образовательным принципам. «Принципы - это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деяте ...
Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными
возможностями жизнедеятельности
Никакой, даже самый лучший интернат не заменит родного дама любви и заботы близких, а именно, в этом, прежде всего, нуждаются дети с ОВЖ. Ребенок, с рождения лишенный нормального общения со взрослыми (до трех лет) навсегда остается умственно неполноценным. «Практически все психологические школы утв ...