Анализ результатов опытно- экспериментальной работы

Страница 4

В ходе опытно-экспериментальной работы была получена объективная картина динамики успешного усвоения знаний, умений и навыков посредством организации игровой технологии. Сопоставление и анализ данных, полученных в результате комплексной диагностики, позволяют зафиксировать значимость изменений, произошедших в экспериментальном классе. Сравнение результатов, полученных в экспериментальном и контрольном классах, позволяют утверждать, что организация игровой деятельности в начальном звене школы как средство эффективного усвоения информации показала свою эффективность.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Геометрия Евклида
Геометрия, как и другие науки, возникла из потребностей практики. Само слово «геометрия» греческое, в переводе означает «землемерие». Люди очень рано столкнулись с необходимостью измерять земельные участки. Это требовало определенного запаса геометрических и арифметических знаний. Постепенно люди н ...

Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...

Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
Согласно информации, полученной в ходе мониторинга участия российских вузов в Болонском процессе, какие-либо направления этого процесса в настоящее время реализуются в 80% вузов – участников исследования. Можно констатировать, что с момента подписания Болонской Декларации в сентябре 2003 г. процесс ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru